КомпьюАрт

Ricoh продемонстрирует новые решения по струйной печати на выставке «Реклама 2019»

Компания Ricoh анонсировала свое участие в выставке «Реклама 2019», которая пройдет в ЦВК Экспоцентр (Москва) в период с 21 по 24 октября 2019 года.

Посетителям стенда Ricoh будут продемонстированы новые варианты применения струйной печати в сфере интерьерной рекламы, декора интерьеров и печати на текстиле на базе эффективных, производительных и удобных в работе устройств.

На стенде будет представлено следующее оборудование:

  • Ricoh ProT7210 - планшетный УФ-принтер для печати на различных плоских поверхностях, от ПВХ пластика и акрила до металла, стекла или дерева. Благодаря чернилам Ricoh с высокой адгезией, яркостью отпечатков и широким цветовым охватом принтер может использоваться как для полиграфических задач, так и для задач по декору интерьера. Формат печати 2,1 х 3,2 м, скорость печати до 100 м2/ч.
  • Ricoh Pro L5160 - широкоформатный латексный принтер, являющийся самым быстрым в классе полутораметровых машин с разрешением печати до 1200×1200 dpi с опцией печати белым цветом. Принтер подходит для быстрой полимерной печати на самых разных носителях – от искусственной кожи до тонкого полипропилена. 
  • Ricoh Ri 1000 - текстильный принтер с разрешением печати 1200х1200 dpi с возможностью печати на различных светлых и темных изделиях, в том числе футболках, текстильных сумках, толстовках и пр. Скорость печати 28 сек. за один принт.
  • Ricoh Ri 100 – компактный текстильный принтер для печати на ткани формата А4. Поставляется в комплекте с термофиксатором для закрепления принта на изделии. Может печатать на белых и светлых изделиях из ткани, в том числе футболках, текстильных сумках, полотенцах, салфетках, носках и пр.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства