КомпьюАрт

Новая серия лазерных цветных принтеров и МФУ Ricoh M C250/P C300 предназначена для малых и средних объемов печати с низкой себестоимостью

Компания Ricoh представила новую серию лазерных цветных А4 принтеров и МФУ M C250/P C300 с низкой себестоимостью печати для малых и средних рабочих групп. Эти компактные и производительные устройства с простым и широким функционалом и возможностями подключения - оптимальный выбор для небольших офисов с высокими требованиями к качеству цветной печати.

По информации производителя, у принтера P C300W и МФУ(4-в-1) M C250FWB пиковая нагрузка может доходить до 30 тысяч отпечатков в месяц и при этом они отличаются самой низкой стоимостью аппарата, а у принтера P C301W и МФУ M C250FW - самая низкая себестоимость отпечатка в своем сегменте при максимальной нагрузке в 65 тысяч отпечатков в месяц.

Производительность новинок составляет 25 страниц формата А4 в минуту. Все они способны печатать в режиме дуплекса, в стандартной комплектации имеют WiFi (2,4 и 5 Гц) и NFC, а МФУ снабжены однопроходным дуплексным автоподатчиком на 50 листов. Также все устройства поддерживают Windows, MacOS, Linux, Airprint, Mopria и Google Cloud Print.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства