КомпьюАрт

Гибкие чернила Canon UVgel 460 получили сертификат UL GREENGUARD Gold

Гибкие чернила Canon UVgel 460, выпущенные вместе с новым рулонным принтером Colorado 1650 в мае 2019 года, получили от компании UL Environment, мирового лидера в области безопасности и сертификации, сертификат самого высокого уровня — UL GREENGUARD Gold.

Этот сертификат подтверждает, что продукция, изготовленная на принтере Colorado 1650, без ограничений отвечает самым строгим мировым стандартам по уровню выделения летучих органических соединений. Таким образом, продукцию, изготовленную с использованием чернил Canon UVgel 460, можно без опаски применять в школах и медицинских учреждениях, где люди, в том числе пациенты в ослабленном состоянии и дети, проводят продолжительное время.

Гибкие чернила способны растягиваться на 85 % и идеально подходят для печати на самоклеящемся виниле и ткани из полиэфирного волокна. Это важно в тех случаях, когда печатную продукцию нужно складывать, сгибать или скручивать. Это может быть как интерьерная продукция (холст с обрамлением, гибкие вывески, графика для световых коробов с передней или задней подсветкой, материалы для декоративной отделки поверхностей, например, гибкие настенные покрытия), так и продукция для использования вне помещений, включая графику для автомобилей.

Чернила Canon UVgel 356 для принтера Colorado 1640 получили сертификат GREENGUARD Gold в 2017 году, так что теперь оба принтера семейства Colorado имеют подтверждение одинакового высокого уровня экологических характеристик. Технология UVgel также имеет другие авторитетные сертификаты: AgBB, ASTM Type II, Certificat A+ и Centexbel.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства