КомпьюАрт

Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу 12 ноября компания Xerox запустила в России фирменный интернет-магазин. В нём представлены все печатные устройства формата A4 из ассортимента компании, а также отдельные модели формата A3, сканеры и расходные материалы. Это крупнейший в Европе фирменный интернет-магазин компании и самая большая в России онлайн-площадка по продаже расходных материалов Xerox. Клиентам интернет-магазина Xerox доступна поддержка специалистов по продуктам Xerox через колл-центр, чат или электронную почту.

 Перейти в фирменный интернет-магазин компании можно из каталогов оборудования и расходных материалов Xerox. Доступна версия, адаптированная для мобильных устройств.

 «Два года назад мы запустили проект Xerox Coffee Break, чтобы рассказать без лишних формальностей об умной печати. А сейчас мы решили создать единую площадку для приятных покупок и консультаций за чашкой кофе. Она хорошо подойдёт тем, кому удобнее заказывать нашу продукцию в режиме онлайн, не тратя время на поиск, — комментирует Валерия Коробова, директор департамента маркетинга компании Xerox Евразия. — Понятная навигация, помощь экспертов и оперативная доставка — теперь покупать решения Xerox стало ещё проще».

 В день открытия интернет-магазина Xerox запускает акцию для первых ста покупателей. Каждый пользователь, оформивший и оплативший покупку до 27 ноября, получит в подарок пачку бумаги Xerox Premier.

При этом главным каналом продаж и основой бизнеса Xerox остаётся партнёрская сеть. У авторизованных партнёров можно приобрести наиболее широкий ассортимент продуктов и услуг Xerox, получив грамотную консультацию и высокое качество сервисного обслуживания. 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства