КомпьюАрт

Heidelberg вошел в список 25 инновационных компаний Германии

Рейтинг инновационных компаний за 2019 год, составленный швейцарской компанией EconSight для немецкой деловой газеты Handelsblatt, свидетельствует о курсе на инновации в полиграфической отрасли, особенно в контексте её продолжающейся цифровой трансформации. Концерн Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg), занимая 23 место в немецком рейтинге и 35 место в мировом, значительно опережает конкурентов. Показателен критерий, лежащий в основе проведенного исследования. Место компании в списке определяется количеством патентов, за которыми она обращалась в течение определенного периода. Решение о значимости патента принималось с учетом того, каков его вклад в цифровизацию и в создание интерфейсов между аналоговыми и цифровыми технологиями, и по результатам исследования был составлен список лидеров в строительстве таких интерфейсов. Как считают в Handelsblatt, в ближайшие годы у этих компаний отличные шансы занять ведущие позиции в ориентированной на инновации конкурентной среде.

Управляющий директор EconSight Кай Грамке (Kai Gramke), чьи слова цитирует Handelsblatt, сказал следующее: «Достижения сегодня мы видим там, где цифровые инновации сопрягаются с традиционными технологиями. Успех в этом деле наиболее значим экономически».

Председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer) прокомментировал вопрос так: «Рейтинг инноваций 2019 года подтверждает наше лидерство в сфере цифровизации полиграфии. Он также доказывает, что мы на верном пути во всём, что касается цифровой трансформации Heidelberg».

По мнению Handelsblatt, главное правило успешных инноваций — способность обнаружить истинную потребность клиента и разработать подходящее для него решение продукт, которое станет хитом продаж. Heidelberg следует данному правилу, удерживая фокус на цифровизацию всей технологической цепочки с той целью, чтобы увеличивать прибыльность компаний-клиентов и, следовательно, и собственный доход.

Яркий пример такого подхода — создание концепции Smart Print Shop («Умная типография»), которая предлагает печать в автономном режиме, когда вмешательство оператора требуется лишь при возникновении проблемы. Один из важнейших патентов здесь связан с оптимизацией автоматизированной смены заданий на офсетной машине, выполняемой с помощью вспомогательной системы Intellistart. Созданный Heidelberg программный модуль автоматически оптимизирует процедуру, анализируя параметры печатных заданий, а затем обеспечивает автоматическое, наилучшее по времени выполнение процессов, руководя действиями оператора. Такая функциональность — необходимое условие режима автономной печати, наглядная демонстрация эффективной цифровизации технологических процессов, доказательство ведущей роли инноваций Heidelberg в данном секторе.

Каждый год компания Heidelberg подает заявки на регистрацию примерно 80 оригинальных патентов и около 220 производных от них. Примерно 60% от этого количества приходится на цифровые инновации. Всего у Heidelberg около 3400 патентов.

«Как ясно показывает рейтинг инноваций 2019, полиграфическая отрасль вовсе не «старая экономика». В полиграфии много талантливых творческих специалистов, воплощающих идеи в реальные инновации, которые способны гарантировать будущее отрасли в новом цифровом мире», — добавил г-н Хундсдёрфер.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства