КомпьюАрт

Konica Minolta представляет компактное МФУ формата А3 bizhub 225i

Компания Konica Minolta объявила о выходе на рынок монохромного МФУ формата А3 bizhub 225i. Новая модель отличается компактными размерами и подходит для работы даже в небольших офисах и в домашних условиях.

Печатное устройство bizhub 225i можно укомплектовать дополнительными лотками для бумаги, ёмкость которых при необходимости можно увеличить до 1350 листов. Это позволяет экономить время сотрудников и уменьшить число перерывов в работе. Новая модель поддерживает работу с широким спектром носителей – они могут быть размещены в пяти разных лотках. Устройство обеспечивает одностороннюю, а также двустороннюю печать документов.

Новое МФУ позволяет сканировать в цвете, а скорость печати и копирования bizhub 225i достигает 22 страниц в минуту. Отсканированные документы могут быть отправлены на электронную почту, а также на FTP и SMB-сервера. Помимо этого, модель предусматривает сканирование TWAIN, что обеспечивает полную интеграцию с сетью, и стандартную функцию сканирования на USB-накопитель.

Также МФУ bizhub 225i может быть оснащена двусторонним автоподатчиком документов емкостью 130 листов. С его помощью устройство сканирует оригиналы со скоростью до 55 страниц в минуту и автоматически обрабатывает двусторонние документы.

Благодаря экологичному дизайну и тонеру Simitri HD с биомассой, bizhub 225i соответствует современным экологическим стандартам. Устройство сертифицировано в Германии по стандарту Blue Angel, а значение TEC соответствует критериям Energy Star 3.0.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства