КомпьюАрт

Heidelberg намерен сфокусироваться на поддержке своих клиентов в условиях пандемии

Компания Heidelberg максимально быстро отреагировала на трудности, вызванные коронавирусом, и оказывает поддержку своим клиентам по всем направлениям. «Особенно в нынешние трудные времена наши цифровые интерфейсы, связывающие нас с клиентами по всему миру, доказали, насколько ценны они для поддержания производственной деятельности в типографии», — сказал председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer). Притом, что объем продаж примерно на 85% приходится на другие страны, глобальная торгово-сервисная сеть Heidelberg обеспечивает лучшую в отрасли локальную поддержку клиентам. Напрямую или через партнеров компания обслуживает клиентов на всех крупных рынках. «В условиях пандемии коронавируса нашим главным приоритетом является здоровье сотрудников и клиентов. Поэтому мы в еще большей степени полагаемся на проверенный и надежный Remote Service (удаленное сервисное обслуживание), а также приложение Heidelberg Assistant. Везде, где только возможно, мы стараемся использовать цифровую телефонию и видеоконференции, распространяем информацию через клиентские базы данных», — продолжил г-н Хундсдёрфер.

Так, совсем недавно, через видеоконференцию была продана машина Speedmaster клиенту в Германии. Также, несмотря на пандемию, гарантирована поставка запасных частей и расходных материалов. Кроме того, насколько это возможно, все работы по установке или техническому обслуживанию оборудования ведутся в полном соответствии с требованиями по охране здоровья, всегда во взаимном согласии с клиентом и с соблюдением местных норм. В мировом логистическом Центре в г. Вислох-Вальдорф хранятся примерно 100 000 деталей и, таким образом, более 96% наименований доступны немедленно после поступления заказа. Клиентам выгодны цифровые бизнес-модели, каковой является подписка. Например, при выставлении счетов через систему Prinect Production Manager учитывается только фактический объем обработанных данных TIFF в пересчете на квадратный метр. Это означает, что когда работ меньше, то и затраты ниже. В особых случаях Heidelberg может ввести рассрочку по платежам по договору на обслуживание. «Мы высоко ценим и глубоко уважаем наших клиентов и, как партнеры, уверены в том, что вместе мы преодолеем тяжелые времена», — подчеркнул г-н Хундсдёрфер.

В Китае, который сегодня является крупнейшим рынком для Heidelberg, у компании есть собственная производственная площадка в Шанхае. Китай первым подвергся вспышке коронавируса, и сейчас ситуация там постепенно налаживается. Производство вышло на докризисный уровень, все сотрудники вернулись на рабочие места. Также с конца февраля персонал местного сбытового подразделения приступил к работе, оказывая поддержку клиентам лично, если это возможно, и в других случаях – по телефону.

Для Heidelberg высшим приоритетом является здоровье его сотрудников на всех предприятиях. Строго соблюдаются все нормы и правила, касающиеся безопасности и гигиены. Masterwork MK, партнер Heidelberg и крупнейший из держателей акций компании, в конце февраля основал MK healthy Co., Ltd. — бизнес по выпуску одноразовых медицинских масок, включающий всю цепочку поставок. На сегодня, MK Group предоставила Heidelberg Group 35 000 масок, и еще 40 000 предоставит в скором времени. Главным образом, ими будут пользоваться сервисные инженеры при выполнении работ у клиентов.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства