КомпьюАрт

Третья фальцевально-склеивающая машина Diana в «ПРОМИС» запущена в начале июня

В июне 2020 года на производстве АО «ПРОМИС» (Нижний Новгород) запущена новая фальцевально-склеивающая машина Diana Smart 80 с секцией нанесения шрифта Брайля. Эта Diana стала третьей сервоприводной машиной данной модели, установленной за последние 6 лет в «ПРОМИС» (ранее запущены аналогичная новой Diana Smart и Diana X). Они отлично зарекомендовали себя на производстве, что стало важным фактом при выборе новой машины.

Евгений Слиняков, генеральный директор «ПРОМИС», прокомментировал вопрос о причинах, которые стали основанием для приобретения именно новой Diana Smart: «При выборе модели и поставщика нам была важна унификация оборудования – она определяет удобство обслуживания и простоту для операторов. Кроме того, опыт и статистика эксплуатации ранее установленных машин говорит о том, что при соответствующем сервисном обслуживании и планово-предупредительных осмотрах Diana работает безотказно».

В «ПРОМИС» придерживаются сроков обновления парка машин, которые определены максимальным временем эксплуатации оборудования – не более 10 лет. К моменту, когда потребовалась замена очередной единицы, компания «Гейдельберг-СНГ» предложила отличный вариант заменить машину 10-летней давности по схеме «трейд-ин». По мнению руководства «ПРОМИС», это взаимовыгодная и удобная схема, которая очень актуальна для текущей ситуации на рынке полиграфического оборудования.

Новая Diana Smart оснащена устройством для нанесения шрифта Брайля. Необходимость этого модуля определил спрос на рынке фармацевтической упаковки – более 60% от всей номенклатуры заказов идет со шрифтом Брайля, а в ближайшем будущем 100% упаковки для лекарств будут со шрифтом Брайля.

Другое необходимое требование для производства фармацевтической упаковки – стабильное качество изготавливаемых упаковочных материалов. Евгений Слиняков уверен, что стабильность качества продукции зависит от опыта и уровня квалификации персонала предприятия и надежности оборудования, при этом уровень всех машин Diana он оценивает как высокий. «Все устройства контроля качества, встроенные в оборудование, работают исправно, количество брака сведено к нулю, так что, нареканий по работе машин и систем контроля с нашей стороны нет».

Diana Smart обеспечивает нужную скорость – сегодня она составляет в среднем 300 м/мин, что соответствует текущему уровню автоматизации. В будущем скорость склейки пачек «ПРОМИС» планирует увеличивать за счет робототизации процессов (укладки пачек в бункер ФКМ и после склейки – в гофрокороб).

Поставка, монтаж и запуск третьей Diana Smart пришелся на период пандемии коронавируса. Последствий воздействия внешних обстоятельств в рамках этого проекта полностью избежать не удалось, однако все стороны понимали, что увеличение сроков поставки одной из частей заказа оказалось вынужденным. «После поступления всего оборудования сервисная служба «Гейдельберг-СНГ» организовала и провела все работы качественно и в запланированные сроки, – говорит Евгений Слиняков. – И в целом за годы сотрудничества с «Гейдельберг-СНГ» у нас сложилось положительное мнение о профессионализме сотрудников сервиса и качестве услуг компании в этом направлении».

Рассказывая о влиянии пандемии коронавируса на бизнес компании, Евгений Слиняков отметил несколько важных моментов. Компания «ПРОМИС» как производитель фармацевтической упаковки в меньшей мере оказалась подвержена влиянию ситуации. Более того, в апреле и мае загрузка производства увеличилась на 27%. Причиной стал тот факт, что потребители фармацевтической упаковки, ожидающие введения с 1 июля 2020 г. обязательной маркировки упаковки для лекарственных препаратов, разместили увеличенные заказы, для того, чтобы упаковать лекарства и выпустить на свой склад до 01.07.2020г.  Это решение части производителей лекарств было принято для минимизации рисков остановки поставок лекарств в аптеки по причине сбоев в работе системы маркировки (МДЛП). Из негативных последствий в «ПРОМИС» называют значимые финансовые потери, которые в начале периода пандемии были вызваны резким изменением курса евро. Потери удалось вернуть только к июню 2020г. Для Евгения Слинякова эти факты стали еще одним подтверждением принципа закона сохранения энергии. «Всё, что потеряем, потом вернется, – уверен Евгений. – Надо только правильно определить цель. Наша цель – это удовлетворение базовой потребности наших заказчиков, а именно – своевременная поставка упаковочных материалов, которые обеспечивают стабильную паспортную скорость работы упаковочного оборудования фармкомпании при минимальных допустимых остановках линий, не более трех остановок на сто тысяч упаковок». 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства