КомпьюАрт

Esko и AVT объединяются окончательно

Компании Esko и AVT объявили об интеграции, которая призвана упростить бизнес-процессы и обеспечить расширенные возможности подключения как для клиентов Esko, так и AVT за счет включения автоматического контроля качества в общую цепочку создания упаковки и этикетки.

Поскольку услугами обеих компаний пользуются в большой степени одни и те же клиенты по всему миру, объединение приведет к увеличению числа отделов продаж и технического обслуживания с расширенным представительством на местах, гарантируя, что клиенты и OEM-партнеры будут получать тот же уровень обслуживания и технического оснащения, который они привыкли получать от каждой из компаний.
Целью новой организации является предоставление клиентам возможности общаться и измерять качество печати и цвет на протяжении всего процесса на глобальном уровне, делая все операции проще, быстрее и точнее с первого раза для повышения рабочих

Esko и AVT уже выпустили AutoSet, цифровую связь между Automation Engine, сервером рабочих процессов допечатной подготовки упаковки Esko, и решениями AVT для 100% проверки качества печати. Позволив Automation Engine настраивать системы контроля AVT на традиционных и цифровых печатных машинах, а также на перемотчиках, этот проект обеспечил более тесное сотрудничество обеих компаний.

AVT была приобретена Danaher, материнской компанией Esko, в 2017 году в рамках их видения цифрового процесса выпуска упаковки. Mattias Byström расширил свои должностные обязанности президента Esko, включив в нее в августе 2019 года руководство компанией AVT. Этот последний стратегический шаг официально оформил политику вырабатывания объединенной позиции для лучшего обслуживания владельцев брендов и их партнеров по печати и отделке упаковки с помощью комплексных аппаратных и программных решений.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства