Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Heidelberg оценивает итоги финансового года 2019/2020

В 2019/2020 финансовом году (с 20 апреля 2019 по 31 марта 2020) бизнес Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) испытывал трудности, находясь под воздействием ухудшающейся из-за пандемии коронавируса общей экономической ситуации. По предварительным данным, которые еще ждут аудита, объем продаж группы компаний составил 2 349 млн евро, что примерно на 6% меньше, чем в предыдущем году. Ограничение инвестиций по общеэкономическим причинам отрицательно влияло на бизнес, прежде всего, в Европе. В четвертом квартале макроэкономическая ситуация существенно и внезапно ухудшилась из-за пандемии Covid-19, что отразилось на продажах: 659 млн евро — это значительно ниже, чем 797 млн в том же квартале предыдущего года.

Предварительно показатель EBITDA, без учета затрат на реструктуризацию, составил 102 млн евро, тогда как в прошлом году было 180 млн. Таким образом, рентабельность по EBITDA, достигнув 4,3%, оказалась ниже прошлогодней цифры в 7,2%. Повлияли и объемы, и ассортимент продаж.  Более того, на результате сказались 275 млн евро единовременных затрат, связанных с плановой реструктуризацией. Таким образом, предварительный чистый результат после выплаты налогов составил -343 млн евро (в предыдущем году аналогичный показатель составил 21 млн евро).

«Финансовый год 2019/20 отличался существенным спадом мировой экономики, что влияло на наших клиентов и, вместе с ними, на Heidelberg. Благодаря реализации пакета мер, о котором было объявлено в марте, мы подготовили почву для достижения стабильности, улучшения ликвидности, повышения прибыльности шаг за шагом и в расчете на долгосрочную перспективу.  Пандемия Covid-19 поставила нас и всю отрасль в сложную ситуацию, с которой мы обязательно справимся вместе с нашими клиентами. Как лидер отрасли, Heidelberg может многое им предложить. Объединив усилия, мы выйдем из этого кризиса, став сильнее, чем были», — сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).

Еще в середине марта Heidelberg одобрил комплекс мер, направленных на противодействие спаду в мировой экономике и укрепление финансовой стабильности. В их числе, с одной стороны, — увеличение ликвидности и существенное сокращение чистого долга посредством уже практически завершенного трансфера примерно 380 млн евро из основанного в 2005 году пенсионного  фонда Heidelberg (Heidelberg Pension-Trust e.V.). В результате, в конце марта произошло резкое сокращение чистого долга с прошлогодних 250 млн евро до 43 млн. С другой стороны, идет уверенное повышение рентабельности благодаря снижению производственных и структурных затрат. Результат достигается сосредоточенностью на приносящем прибыль основном бизнесе, включая отказ от дальнейшего выпуска печатных машин Primefire и сверхбольшого формата, а также сокращением персонала компании.

«Существенно увеличив ликвидность, мы получили пространство для маневра в эти тяжелые времена. Heidelberg намеревается последовательно и быстро реализовать объявленный комплекс мер. Мы прекрасно осознаём, что сокращения — это серьёзный удар, особенно в текущей ситуации. Однако они абсолютно необходимы для сохранения будущего Heidelberg», — сказал отвечающий за реализацию мер финансовый директор Heidelberg Маркус А. Вассенберг (Marcus A. Wassenberg). 

Переговоры с представителями персонала о реализации пакета практически завершены. В частности, достигнуто соглашение о том, как именно будет происходить частичный выход на пенсию. Окончательные консультации прояснят детали для всех производственных площадок в Германии, и в скором времени соглашение будет заключено.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства