КомпьюАрт

В типографии «Селезнев А.В.» установлен крупный комплекс для производства гибкой упаковки и этикетки

Специалистами ГК ТЕРРА ПРИНТ проведена поставка и запуск сразу нескольких высокопроизводительных единиц оборудования в типографии «Селезнев А.В.» (г. Челябинск), что позволило значительно усилить производственные мощности предприятия для выпуска этикетки и гибкой упаковки.

Начиная с 2001 года типография Селезнева занимается печатью этикеток для пищевой промышленности и не только. Клиенты могут заказать этикетку «под ключ» — от самоклеющейся этикетки до этикетки, которая контактирует с продуктом, и при этом соответствует всем необходимым ГОСТам и сохраняет свой внешний вид весь период эксплуатации. Парк оборудования позволяет печатать этикетки и упаковку высокого качества и современного вида, добавлять эффекты, повышающие привлекательность продукции, даже при средних и малых тиражах.

В состав установленного комплекса вошли:

  • 10-красочная флексографская сервоприводная линейная печатная машина Donghang DHF 20450, шириной машины 460 мм, с двумя ведущими серводвигателями на секцию, с охлаждающими печатными цилиндрами, комбинированной системой сушки горячим воздухом и УФ на всех печатных секциях, рельсовой системой с отделочными модулями, высечкой;
  • Бобинорезка Sinomech SSR-1300As шириной 1300 мм с системой автоматического позиционирования ножей;
  • Комплекс для производства рукавной термоусадочной этикетки, который включает машину для склейки рукава, инспекционную машину и машину для нарезки этикетки в размер. При этом он оснащен опциями для выполнения различных видов перфорации и микроперфорации продукции в соответствии с требованиями заказчиков.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства