Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Fujifilm организовала международную онлайн-фотовыставку

Компания Fujifilm объявила об открытии международной онлайн-выставки, которая будет проходить на платформе printlife@home. Главная цель мероприятия – объединить опыт людей во время пандемии и рассказать о нем с помощью фотографии. Выставка продлится до конца декабря. Поучаствовать в ней сможет каждый желающий из стран Европы, включая Россию, загрузив свою фотографию на сайт. Создателям самых креативных фото еженедельно будут вручаться призы. Мероприятие будет проходить под слоганом «Наша жизнь. Наши фотографии. Наш мир».

Чтобы принять участие в онлайн-фотовыставке и конкурсе, достаточно загрузить свою фотографию на сайт www.fujifilm-printlife.eu через специальную онлайн форму. В день можно загружать до трех фотографий в формате JPEG. Еженедельно жюри из пяти представителей компании Fujifilm будут выбирать пять победителей из всех загруженных за этот период снимков. Призы – ваучеры на услуги фотопечати, а также новинки бренда Instax, камеры моментальной печати, Instax SQ1 и Instax mini 11.

С 2006 года компания Fujifilm начала реализацию успешной концепции массовых фотовыставок с участием общественности в Японии. Основная идея выставок - повышение осведомленности о ценности фотографий и стимулирование людей чаше держать свои фотографии в руках. Сейчас эти фотовыставки проводятся во многих крупных городах мира, таких как Лондон, Париж и Стамбул. Только в 2018 году компания Fujifilm продемонстрировала более 100 000 фотографий по всему миру.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства