Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Konica Minolta открывает виртуальный демонстрационный зал

Компания Konica объявила об открытии онлайн-платформы Virtual Showroom (виртуальный демонстрационный зал), предназначенной для подробного ознакомления клиентов с продукцией компании в рамках целостного подхода, отвечающего условиям новой реальности.

Виртуальный демонстрационный зал будет первоначально доступен для потенциальных покупателей трех базовых продуктов Konica Minolta, предназначенных для коммерческой и индустриальной печати. Речь идет о машинах для тонерной печати этикеток AccurioLabel 230, высокопроизводительных печатных машинах AccurioPress C14000 и машинах для струйной УФ-печати AccurioJet KM-1e. В дальнейшем планируется начать демонстрацию других линий продукции.

Действующие и потенциальные клиенты могут зарегистрироваться в виртуальном демонстрационном зале на специальных целевых страницах, размещенных на сайтах Konica Minolta. При участии представителя Konica Minolta они совершат виртуальный 3D-тур по демонстрационному залу коммерческой или индустриальной печати с соответствующим звуковым сопровождением.

Они смогут просматривать галереи образцов печатной продукции, видеоконтент и подробные презентации о каждой модели печатных машин. Интерактивные элементы обеспечивают виртуальный запуск машин (в том числе анимацию движения бумаги), отображение чернил различного цвета, загрузку бумаги и укладку готовой печатной продукции.

В ходе тура также можно подробно изучить специальные функции оборудования. К ним относятся возможности брошюровочной обработки, технология автоматической проверки IQ-501, которая используется в интеллектуальной системе обеспечения качества, а также уникальная технология Dot Freeze Technology (DFT) для печатных машин AccurioJet KM-1e.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства