КомпьюАрт

Демонстрация новой листовой струйной ЦПМ Ricoh формата В2 намечена на 2022 год

Компания Ricoh провела виртуальную пресс-конференцию, на которой сообщила подробности о своей новой листовой струйной ЦПМ формата В2 – Ricoh Pro Z75.

В2 – Ricoh Pro Z75

Согласно утверждению производителя, данная машина имеет сверхпрочную станину из чугуна и стали, снабжена новой системой сушки, способной работать с тонкими бумагами без их деформации из-за нагрева, новой системой совмещения изображения на лицевой и оборотной стороне листа с контролем и коррекцией в процессе печати, а также новой системой проводки листов.

Максимальная производительность новинки доходит до 4500 стр/ч в режиме односторонней печати или 2250 стр/ч в в режиме двусторонней печати. Благодаря новым  оптимизированным печатающим головкам Ricoh, машина может печать с разрешением 1200x1200 dpi даже на максимальных скоростях на стандартных офсетных бумагах без покрытия плотностью от 60 до 400 г/м2 или с покрытием плотностью от 73 до 400 г/м2 и толщиной до 0,6 мм. При этом также доступен широкий выбор форматов листовых материалов – от А3 до В2+(585x750 мм). Печать осуществляется новыми пигментными чернилами на водной основе с расширенным цветовым охватом.

Максимальная нагрузка ЦПМ составляет 2,6 млн. оттисков B2 в месяц. Однако, для рентабельной работы достаточно производить от 250 тысяч до 1,25 млн оттисков B2 в месяц.  

Бета-тестирование Ricoh Pro Z75 начнется уже летом текущего года. В первом квартале 2022 года планируется приступить к демонстрационным показам процесса печати, а старт коммерческих продаж новой ЦПМ намечен на второй квартал 2022 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства