КомпьюАрт

Третий пятиметровый принтер установлен в компании «Главпринт»

Российское представительство Fujifilm сообщило о вводе в эксплуатацию второго широкоформатного принтера Acuity Ultra в компании «ГлавПринт» в Москве. В арсенале фирмы уже есть два пятиметровых принтера марки Fujifilm - Uvistar Pro8 и Acuity Ultra.

Acuity Ultra

Компания «ГлавПринт» вот уже 17 лет успешно работает на рынке интерьерной широкоформатной печати. Деятельность компании ориентирована на узкую специализацию - производство печати в сегменте декораций и выставок, а также оформления мест продаж.

Наталья Фомина, директор компании «ГлавПринт», коротко рассказала о причинах покупки уже второй машины Fujifilm Acuity Ultra: “В кризис только уникальное оборудование с отменным качеством и гарантированное соблюдение сроков исполнения заказов дает возможность обогнать конкурентов. По моим расчетам расход чернил на Fujifilm Acuity Ultra ниже, чем у подобных принтеров этого класса. За счет интерьерной переменной капли мы получаем почти фотографическое качество печати при наименьшем слое чернил. С компанией FUJIFILM я сотрудничаю уже более 10 лет и хочу отметить качество оригинальных чернил, что при их использовании за это время не поменяла ни одной печатной головы раньше срока. Нам всегда удается добиться взаимопонимания и сервисная служба доступна нам 24/7”.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства