КомпьюАрт

Первый высекальный пресс с удалением облоя SBL-1060SE заработал в Узбекистане

Компания «ПринтПак» сообщила о вводе в эксплуатацию высекального пресса SBL-1060SE в типографии и  PrintWell (г.Ташкент).

Компания «ПринтПак» сообщила о вводе в эксплуатацию высекального пресса SBL-1060SE в типографии и PrintWell

Типография PrintWell выпускает широкий ассортимент продукции: от рекламно-акцидентной до производства картонной упаковки. При выборе нового оборудования в компании PrintWell большое внимание было уделено надежности высекального пресса, так как требовалось избежать поломок и простоев оборудования. Перед покупкой в компании провели глубокий анализ заводов-изготовителей, представленных на рынке, были собраны отзывы пользователей, в т.ч. тех, кто многие годы эксплуатирует машины, сделанные в Тайване. Один из положительных отзывов об SBL Machinery был получен от типографии из Самарканда, где много лет работают на прессе Varimatrix, который ранее SBL Machinery собирал для Heidelberg на своем заводе в Тайване.

В настоящее время SBL Machinery производит автоматические прессы для высечки и тиснения фольгой, а также фальцевально-склеивающие машины только под собственным именем SBL, сборка оборудования для сторонних брендов полностью прекращена.

Новый SBL1060SE с удалением облоя и передней кромки листа, работает на скорости до 8000 листов в час, оснащен системой микроприводки в секции высечки, имеет максимальный формат листа 1060 х 760 мм.

Новое оборудование поможет типографии PrintWell расширить ассортимент выпускаемой продукции и предложить своим клиентам больше услуг в сегменте производства картонной упаковки.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства