КомпьюАрт

Проблемы с тонером Konica Minolta могут не решиться до 2022 года

В прошлом месяце компания Konica Minolta предупредила, что производство тонера для полиграфии на своем заводе в Тацуно в Японии не возобновится до ноября после двух инцидентов на предприятии в июле и августе текущего года, связанных с пожаром и последующим взрывом.

Данная фабрика производит запатентованный полимеризованный тонер Simitri HD, используемый для печати в ЦПМ Konica Minolta.

Konica Minolta

Как показало расследование причин произошедших инцидентов, статическое электричество, возникающее в процессе сушки тонера, стало причиной взрыва.

Производство тонера для офисных устройств на заводе компании в Кофу также было приостановлено на время проведения оценки рисков. Планируется, что производство возобновится 28 октября.

В своем последнем заявлении в конце прошлого месяца компания рассматривала поставки тонера только для своего внутреннего рынка в Японии, поэтому весьма вероятно, то клиенты компании в других странах столкнуться с невозможностью эксплуатации ранее купленных устройств данного производителя.

Как сообщает британское издание Printweek, источник, знающий ситуацию в компании изнутри, сообщил, что Konica Minolta просила своих сотрудников подписать соглашения о неразглашении, чтобы не допустить кризиса. Никто не знает точных дат возобновления производства тонера, и это уже привело к отмене заказов на печатное оборудование компании.

Информированный источник также сообщил, что клиенты, которые недавно заказали тонерные ЦПМ Konica Minolta , получили письмо от производителя, в котором говорится, что них могут возникнуть проблемы с поставкой тонера и компания не может гарантировать доступность тонера до начала 2022 года.

На бизнес-подразделение Konica Minolta, которое занимается промышленной печатью, по последним данным пришлось 21,2% общего объема продаж и 13,5% операционной прибыли.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства