Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Flint Group Packaging объявила о глобальном повышении цен на все продуктовые линейки

Компания Flint Group Packaging объявила о намерении повысить цены на все свои краски и лакия для производства флексоэтикеток, а также гибкой и картонной упаковки до концп текущего года. Уровень повышения стоимости будет варьироваться в зависимости от продукта.

 

Flint Group Packaging

Компания объясняет необходимость повышения цен беспрецедентным ростом затрат на производство и транспортировку своей продукции. после многочисленных форс-мажорных обстоятельств.

Особенно высокий рост цен наблюдается на сырье, в частности  на сложные эфиры, смолы (как на УФ-отверждаемые, так и на обычные), пигменты, диоксид титана (TiO2) и органические химические вещества.

Увеличение стоимости сырья усугубляется удорожанием упаковки и фрахта. При этом, масштабы и скорость роста цен не имеют себе равных.

Несмотря на ожидания, что текущие условия продолжат ухудшаться в 2022 году, компания намерена продолжать инвестиции в свои активы, возможности и операционную эффективность для смягчения неблагоприятных последствий там, где это возможно. Тем не менее, согласно заявлению Flint Group Packaging одних этих мероприятий в текущем году оказалось недостаточно, поэтому там, где это позволяют контракты, компания будет стремиться к возмещению затрат за счет сочетания обширной оптимизации производительности, повышения цен, индексации и временных надбавок.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства