КомпьюАрт

Stora Enso избавляется от своих предприятий в России

Финская компания Stora Enso заключила соглашение о продаже двух своих лесопильных заводов в России. Предприятия компании в поселках Неболчи и Импилахти (Новгородская область и Республика Карелия) будут переданы локальному топ-менеджменту. Сделка также включает передачу лесозаготовительной компании Stora Enso в России, которая поставляет древесину лесопильным предприятиям.

Финская компания Stora Enso

По оценке Stora Enso, из-за нестабильности на российском рынке передача предприятий в собственность и под управление местного руководства сможет обеспечить более устойчивое долгосрочное решение для их бизнес-операций и работающих там сотрудников.

Ожидается, что сделка будет заключена во втором квартале 2022 года после получения необходимых разрешений, и не окажет существенного влияния на годовой объем продаж и операционную прибыль Stora Enso. Из-за ухудшения деловых перспектив этих предприятий в результате первого квартала был зафиксирован убыток от их обесценения в размере 70 миллионов евро. Дополнительный убыток по сделке составит около 60 миллионов евро.

На предприятиях Stora Enso в России работает около 330 человек, а их общая годовая мощность составляет 350 тысяч кубических метров пиломатериалов, в том числе 55 тысяч кубических метров обработанной древесины и 65тысяч тонн пеллет. В лесозаготовительной компании Stora Enso в России работает около 170 человек, и она управляет долгосрочными правами на лесозаготовки примерно на площади 370 тысяч гектар.

Ранее 2 марта 2022 года Stora Enso объявила о прекращении производства и продаж в России до дальнейшего уведомления.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства