КомпьюАрт

Fujifilm выпускает систему Activ Hybrid LED UV

Компания Fujifilm объявила о запуске системы УФ-отверждения Activ Hybrid LED, которую можно установить на новые печатные машины или модернизировать существующее оборудование для производства этикетки и упаковки. Система сочетает в себе новые низкотемпературные светодиодные технологии УФ-отверждения с опытом Fujifilm в области красок для печати этикетки на узкорулонных печатных машинах. Новое решение позволяет модернизировать традиционные флексографские машины с УФ-печатью или печатью красками на водной основе для нанесения светодиодных УФ-отверждаемых красок.

Activ Hybrid LED

Система светодиодных ламп и линейка красок Sericol Flexo JJ были разработаны паралельно для обеспечения оптимальной производительности. По мнению производителя, Activ Hybrid LED обеспечивает значительные экологические преимущества по сравнению с обычными УФ-решениями. Потребление энергии и образование летучих органических соединений существенно сокращаются, а количество отходов  и затраты на обслуживание уменьшаются.

Еще одним важным преимуществом является повышение производительности на 30-50% по сравнению с обычной УФ-системой, при этом сопоставимая скорость печати этикеток увеличивается с 70-100 м/мин при традиционной УФ-печати до 120-170 м/мин с применением системы Activ Hybrid LED. Также новая система обеспечивает более стабильное качество, так как устраняется воздействие тепла от УФ-ламп, что приводит к лучшему совмещению и меньшей деформации подложки, а благодаря светодиодным УФ-краскам Fujifilm цвета получаются более яркими.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства