КомпьюАрт

Drupa 2024 займет площадь более 100 тысяч квадратных метров

По словам организаторов выставки drupa, общее количество забронированных площадей под стенды превысило 100 тысяч квадратных метров. Общее число экспонентов из 45 стран превысило 900. Мероприятие стартует 28 мая 2024 года и продлится на 11 дней в выставочном центре Messe Düsseldorf.

Drupa 2024

За 18 месяцев до открытия выставки — после официального крайнего срока для бронирования в октябре — было забронировано около двух третей (63%) крытых площадей. При этом перед мероприятием 2016 года было забронировано 80% площадей.

Организаторы заявили, что по-прежнему наблюдается высокий спрос на площади, несмотря на то, что крайний срок для их бронирования уже истек.

В 2024 году среди экспонентов будут такие лидеры полиграфической отрасли, как Heidelberg, Fujifilm, Konica Minolta и Müller Martini и прочие.

Выставка будет посвящена будущим полиграфическим и межотраслевым технологиям. Ожидается, что экспоненты представят отраслевые решения в популярных областях, таких как цикличная экономика, автоматизация, печать/отделка 4.0 и искусственный интеллект.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства