КомпьюАрт

Fujifilm объявляет о модернизации ЦПМ Jet Press 750S High Speed

Компания Fujifilm продолжила эволюционное развитие ЦПМ Jet Press 750S High Speed добавлением нового режима «High Value» и увеличением высоты самонаклада и приемки.

С тех пор, как Fujifilm выпустила ЦПМ Jet Press 720 в 2011 году, модернизация этой модели и расширение ее функциональных возможностей производилось постоянно, включая запуск Jet Press 720S в 2014 году, появление Jet Press 750S в 2018 году и высокоскоростной модели Jet Press 750S High Speed в 2021 году.

ЦПМ Jet Press 750S High Speed

Сейчас компания представила новый режим High Value, который предлагает третий вариант режима печати в дополнение к уже доступным High Quality и High Performance. В режиме High Value ЦПМ печатает с тем же разрешением, что и в режиме высокого качества (исходное разрешение 1200 x 1200 dpi), но без использования праймера. Этот промежуточный уровень подойдет для печати продукции, не требующей самого высокого качества, которое может обеспечить режим High Quality, а поскольку в нем не используется праймер, то себестоимость печати снижается.

В дополнение к новому режиму High Value компания Fujifilm также представляет возможность увеличения высоты самонаклада и приемки для Jet Press 750S на дополнительные 300 мм, что позволяет использовать 1000 дополнительных листов картона толщиной 300 мкм (увеличение на 37%). Это дает увеличение времени непрерывной работы до более часа при изготовлении, например, складных картонных коробок и до более чем двух часов для более тонкой коммерческой продукции.

И High Value Mode, и опции повышенной емкости стопы будут доступны с начала 2023 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства