КомпьюАрт

Новая резальная машина установлена в типографии «Печатный Дом Ависс»

Компания «ЯМ Интернешнл» инсталлировала новую одноножевую резальную машину baumannperfecta 115 SE в московской типографии «Печатный Дом Ависс», которая специализируется на изготовлении упаковки из картона. В месяц  компания производит от 3 до 5 млн. единиц упаковочной продукции. Почти за 20 лет успешной работы «ПД Ависс» завоевал репутацию надежного партнера у крупных фармацевтических предприятий и производителей пищевой продукции. Освоив основное направление работы – изготовление фармупаковки и инструкций к лекарственным препаратам, типография стала расширять свои возможности в изготовлении печатной рекламной продукции и печати журналов.

baumannperfecta 115 SE в московской типографии «Печатный Дом Ависс»

baumannperfecta 115 SE была приобретена на новую производственную площадку типографии. Модель с шириной реза 1150 мм оснащена центральным воздушным столом без прорези, который позволяет сократить до минимума риск повреждения нижних листов при перемещении стопы. Управление осуществляется при помощи сенсорного экрана с диагональю 18.5 дюймов. Цельнолитая станина машины обеспечивает надежность оборудования и долговечность его эксплуатации.                

«В связи с расширением  производства нам потребовалось новое резальное оборудование. Имея опыт работы на аналогичной машине, а также,  учитывая давний положительный опыт работы с «ЯМ Интернешнл», наш выбор был очевиден. Хочется отметить, что, несмотря на перестройку логистических цепочек, оборудование было доставлено и установлено в точно оговоренные сроки», - прокомментировала генеральный директор «ПД Ависс» Ирина Свистунова.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства