КомпьюАрт

3 - 2015

Кризис интеграции не помеха

Компания Canon 23 апреля организовала поездку группы российских журналистов профильных СМИ на подмосковную производственную площадку компании «АККОРД ПОСТ» в г.Климовск, приурочив это мероприятие к объявлению о том, что интеграционные процессы с ведущим международным производителем профессионального печатного оборудования Océ в России завершены. В результате завершения сделки российское подразделение компании (OOO «Канон Ру») стало основным поставщиком оборудования Océ на локальном рынке.

Выбор места для проведения пресс­конференции был обусловлен статусом компании «АККОРД ПОСТ». Она обладает самым крупным парком оборудования Canon и Océ. Небольшое агентство, основанное в 2000 году, стало первой компанией в стране, специализирующейся на оказании автоматизированных производственных услуг в области директ­маркетинга. Первая система печати Océ была установлена на предприятии еще в 2005 году. Таким образом, «АККОРД ПОСТ» эксплуатирует печатное оборудование Océ и Canon уже более 10 лет. Сегодня «АККОРД ПОСТ» — один из крупнейших игроков в этом высокоспециализированном сегменте рынка. Клиентами компании являются как частные, так и государственные организации, в частности, такие известные, как Сбербанк, Мосэнергосбыт, «ОТТО Групп», «Ив Роше», Мetro Cash & Carry, Quelle, крупнейшие страховые компании, банки и многие другие.

«АККОРД ПОСТ» занимается производством и организацией маркетинговых рассылок по почте, поддержкой акций по программам лояльности, масштабными рассылками бизнес­документации и логистикой корреспонденции. Сейчас компания производит порядка 100 млн отправлений в год и гордо именует себя «Фабрикой писем».

Компания «АККОРД ПОСТ» располагает собственным производственно­складским комплексом площадью 25 тыс. м2. Все производственные мощности в компании продублированы. Это гарантия того, что при необходимости производство сможет работать в усиленном режиме и выполнить очень большие тиражи в сжатые сроки. Кризис начала года, безусловно, повлиял на компанию, тем не менее кадровый состав удалось сохранить, и сегодня персонал составляет 800 человек.

Оборудование «АККОРД ПОСТ»  позволяет наносить различные виды персональных данных непрерывным потоком, зачастую используются материалы, изготовленные в типографиях­партнерах («Формс технолоджи», «ИМПРЕСС АРТ», «Акма Принт»), что значительно ускоряет процесс сдачи тиражей и экономит деньги заказчика.

В настоящее время для цифровой ролевой печати «АККОРД ПОСТ» использует бумагу про­изводства финской компании UPM.

Производство оснащено тремя климатическими системами: увлажнения, озонирования и поддержания нужной температуры. Все это необходимо для быстрой и качественной печати и последующей финишной обработки отпечатанной продукции.

Впервые о намерении Canon приобрести Océ было объявлено в 2009 году. В 2010-м компания Canon приобрела 90% акций Océ, и в том же году была скоординирована операционная деятельность обеих компаний. Тем не менее только в 2012-м был полностью завершен выкуп акций Océ, и компании официально объявили о начале нового этапа своего функционирования на выставке drupa в мае того же года. После этого началась интеграция в мировом масштабе, которая происходила постепенно в разных регионах. В России эти процессы начались в начале 2014 года и закончились в начале 2015-го. С 1 октября 2013 года подразделение Océ Direct Export, отвечавшее за поставки оборудования в Россию, прекратило свое существование. Компании, у которых были подписаны партнерские или дистрибьюторские договоры с Océ, заключили новые соглашения с ООО «Канон Ру». В то же время действующие дистрибьюторы и партнеры Canon получили возможность расширить свое предложение линейкой продукции Océ, включающей такие продуктовые группы, как широкоформатные устройства, листовые ЦПМ, ролевые печатные машины, прикладное программное обеспечение.

Интеграция Océ позволила Canon существенно укрепить свои позиции на рынках транзакционной и биллинговой печати, печати книг по требованию, САПР.

Российским заказчикам будет доступен полный спектр ролевых печатных машин. При этом модель распределения данной категории продукции предполагает как возможность поставки через авторизованных партнеров, так и наличие прямого канала сбыта.

Техническое обслуживание техники Océ будет осуществляться сервисными партнерами Océ, заключившими новые соглашения с ООО «Канон Ру», а также подразделением прямого сервиса ООО «Канон Ру».

Интеграция с ведущим международным производителем профессионального печатного оборудования позволит Canon занять лидирующие позиции в мировой печатной индустрии, обеспечить стабильный рост продаж в будущем и повысить качество своего продуктового предложения для клиентов и партнеров.

В настоящий момент «АККОРД ПОСТ» располагает широкой линейкой оборудования для промышленной персонализации и производства почтовой корреспонденции. На производстве задействована 21 цифровая печатная машина Océ и Canon, не говоря уже о цифровом печатном оборудовании других производителей, которого, впрочем, на порядок меньше.

Парк печатного оборудования «АККОРД ПОСТ» включает 21 ЦПМ Oce и Canon

Парк печатного оборудования «АККОРД ПОСТ» включает 21 ЦПМ Oce и Canon

Парк печатного оборудования «АККОРД ПОСТ» включает 21 ЦПМ Océ и Canon

Десяток листовых монохромных печатных систем Océ надежно «закрывают» малые тиражи черно­белой печати — например банковские выписки.

Монохромные рулонные аппараты Océ, выполняющие до 5 млн черно­белых материалов А4 в смену, используются для крупных проектов, таких как рассылка банковских извещений о состоянии персональных счетов акционерам или бухгалтерской документации.

Цветные рулонные машины, в том числе Océé JetStream 1000 и OcééColorStream 3500, способные выдавать свыше  одной тысячи отпечатков А4 в минуту, необходимы для печати рассылок каталожных и торговых компаний. Такие материалы оснащены персональными иллюстрациями и предложениями.

Для монохромной печати на картоне компания использует менее производительные Xerox Nuvera.

Практически всё оборудование в компании имеет back up, поскольку специфика требует безусловной надежности и бесперебойной работы в условиях высокой загрузки. Например, биллинг физических лиц может потребовать рассылки до 6 млн писем за два­три дня, а в каждом письме рассылки по реестру акционеров может быть несколько листов, причем их количество разное для каждого адресата. Благодаря высокопроизводительной технике компании удается подбирать наиболее экономичные решения для каждого проекта.

Экскурсию по производству проводят исполнительный директор «АККОРД ПОСТ» Наталья Козлова и технический директор Юрий Тружеников

Экскурсию по производству проводят исполнительный директор «АККОРД ПОСТ» Наталья Козлова и технический директор Юрий Тружеников

Генеральный директор «Канон Ру»

Генеральный директор «Канон Ру»
Питер Балдауф

Производство сертифицировано по классу безопасности «1Г» для информационных систем, содержащих конфиденциальную информацию, в соответствии с требованиями федерального закона № 152 о защите персональных данных.

Очень интересную экскурсию по производству провела исполнительный директор «АККОРД ПОСТ» Наталья Козлова вместе с техническим директором Юрием Тружениковым. Им удалось, не раскрывая секретов конкретных заказов, на практике продемонстрировать все возможности оборудования. Для этого заранее были специально для журналистов подготовлены три печатных продукта в рамках реально проходящих заказов (персонализированный рекламный буклет, выписка для клиента банка и письмо­счет в виде бесконвертного отправления с цветной рекламой) и в ходе экскурсии продемонстрирован процесс их производства. Как видно на иллюстрации, данные продукты — это счет от «Мосэнергосбыта», выписка из банка «Тинькофф» и рекламный буклет LaRedout. Их отличие от реально проходящего коммерческого заказа заключается лишь в виртуальных персональных данных.

Менеджеры по развитию бизнеса компании Canon Олег Литвинов и Максим Метленко Менеджеры по развитию бизнеса компании Canon Олег Литвинов и Максим Метленко

Менеджеры по развитию бизнеса компании Canon Олег Литвинов и Максим Метленко

На последовавшей после экскурсии пресс­конференции выступил генеральный директор «Канон Ру» Питер Балдауф. Он рассказал об истории развития компаний Canon и Océ, а также о том, как компании пришли на рынок промышленной печати после успеха на потребительском рынке. На сегодняшний день, благодаря сбалансированной линейке профессиональных решений и улучшенных предложений по сервисным услугам объединенная, компания заняла лидирующие позиции на мировом полиграфическом рынке. Что касается России, то у нее теперь более трети российского рынка коммерческой рулонной печати с общей базой инсталлированного оборудования, насчитывающей 30 тонерных и три струйные рулонные цифровые печатные машины.

Счет от «Мосэнергосбыта», выписка из банка «Тинькофф» и рекламный буклет LaRedout

Счет от «Мосэнергосбыта», выписка из банка «Тинькофф» и рекламный буклет LaRedout

О тенденциях последних лет на различных сегментах рынка цифровой печати и о существующих и новых решениях компании, призванных удовлетворить новые потребности клиентов, рассказали менеджер по развитию бизнеса по направлению «Коммерческая печать» Максим Метленко и менеджер по развитию бизнеса Олег Литвинов. В частности, была отмечена новая полноцветная струйная листовая ЦПМ VarioPrint i300 формата B3 с производительностью до 300 листов А4 в минуту, ранее известная как проект «Ниагара». Именно с ее появлением компании удастся устранить разрыв в линейке оборудования между листовыми тонерными и рулонными струйными цифровыми печатными машинами. Также была упомянута другая новинка — ImageStream 3500, о которой компания уже объявляла год назад и которая может печатать на офсетной мелованной бумаге без праймирования. Все спикеры отметили интерес компании к рынку цифровой печати упаковки. Компания готовится в следующем году на выставке drupa показать свое новое решение на жидком тонере для этого сегмента рынка цифровой печати.

Пресс­конференция завершилась презентацией исполнительного директора «АККОРД ПОСТ» Натальи Козловой. Она рассказала об истории и потенциале компании, а также о существенно выросшем качестве сервисной поддержки после интеграции компаний Canon и Océ. Это позволяет «АККОРД ПОСТ» максимально соответствовать своему девизу: «Думаем с позиции клиента». 

КомпьюАрт 3'2015

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства