КомпьюАрт

Реклама на обложке

 
Примечание.
 Стоимость размещения рекламных объявлений не включает в себя стоимость изготовления макета.
Цены указаны без учета НДС.
Адрес:
105064, Москва, Гороховский пер., д. 7 (проезд до ст. м. Курская, выход к театру Гоголя)
Тел./факс: (495) 685 92 48
E-mail: ad@compress.ru

2-я полоса 12 000
3-я полоса 12 000
4-я полоса 12 000
Реклама в журнале с 1 по 5 полосу
1/1 полоса 11 000
1/2 полоса 6 000
Реклама в журнале с 6 по 35 полосу
1/1 полоса 8 000
1/2 полоса 4 800
Реклама в журнале с 36 по 55 полосу
1/1 полоса 6 000
1/2 полосы 3 800
Реклама в остальной части журнала
1/1 полоса 4 700
2/3 полосы 3 000
1/2 полосы 2 400
1/3 полосы 1 600
1/4 полосы 1 200
1/6 полосы 800
Скидки на публикации
Количество публикаций Скидка, %
1-2
3-5 5%
6-8 10%
9-11 15%
12 и более 20%

Требования к рекламным материалам

Способ передачи макетов в отдел дизайна КомпьютерПресс

Макеты передаются на носителях: 3.5" 1.44 MB дискеты, CD-ROM/CD-R/CD-RW/DVD-ROM, ZIP Drive 250, Magneto optical disk 3,5" 640 MB либо (по индивидуальной договоренности) через FTP-сервер и по электронной почте.

Как правильно подготовить макет для передачи в наши издания

Общие требования

1. Формат макета должен точно соответствовать размерам заявленного модуля (смотри приложение Форматы модульной рекламы). Для полосной рекламы дообрезной формат макета должен быть 210 х 275 мм (с вылетами по 5 мм с каждой стороны), а обрезной формат — 200 х 265 мм.

2. Все используемые в макете объекты (включая прилинкованные изображения) должны соответствовать моделям: CMYK (для цветных), GrayScale (для черно-белых полутоновых), Bitmap (для черно-белых штриховых). (Не допускается использовать изображения в каких-либо иных форматах, кроме *.TIF и *.EPS.)

3. Вместе с файлом макета рекламодатель обязан предоставить: цветную распечатку в масштабе 1:1 либо копию макета в формате JPEG или PDF с достаточным разрешением 150 dpi, а также сопроводительную записку с необходимыми комментариями (например, о наличии в макете объектов с атрибутом Overprint).

4. Любые содержательные элементы (текст, логотипы, и пр.) должны находиться с отступом минимум 5 мм от нижней, верхней и правой границ обрезного формата (во избежания их случайного обреза, и минимум 10 мм от левой границы обрезного формата (во избежание их попадания в корешок).

5. Имя файла должно состоять из названия рекламодателя и заявленного обрезного формата модуля (например, Samsung_200x265.eps).

Требования к цветоделению

Внимание! В целях предсказуемой цветопередачи на оттиске используйте в Adobe Photoshop нижеперечисленные настройки по цветоделению. Для удобства по Вашему требованию мы готовы предоставить профили цветоделения для каждого из журналов, а также оказать необходимую консультацию по их установке.

    Для журналов КомпьюАрт, САПР и графика, Директор-инфо, Мир Этикетки:
    • Ink Options (параметры краски)— EuroStandard Coated;
    • Dot Gain (растискивание) — 12%;
    • Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
    • Total ink (суммарный процент краски) — 300%;
    • Black Limit (ограничение черной краски) — 90%;
    • UCA-amount — 30-40%.
    Для журнала КомпьютерПресс: 
    • Ink Options (параметры краски) — SWOP;
    • Dot Gain (растискивание) - 22%;
    • Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
    • Total ink (суммарный процент краски) — 330%;
    • Black Limit (ог раничение черной краски) — 93%;
    • UCA-amount — 30-40%.

Если Ваш макет собран в программе верстки

  1. Мы принимаем макеты, сверстанные в QuarkXpress, Adobe InDesign, PageMaker.
  2. Необходимо вместе с макетом предоставить полный комплект используемых шрифтов.
  3. Необходимо приложить к макету все прилинкованные *.tif- и *.eps- файлы в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi. (Не допускается использовать в верстке изображения в каких-либо иных форматах, кроме *.tif или *.eps.)

Если Ваш макет собран в векторной программе

  1. Мы принимаем макеты в форматах Adobe Illustrator (*.ai и *.eps) и CorelDraw (*.cdr).
  2. Весь текст должен быть переведен в кривые, либо вместе с макетом необходимо предоставить полный комплект используемых шрифтов.
  3. Все используемые растровые иллюстрации должны быть внедрены внутрь файла, а не прилинкованы.

Если Ваш макет собран в растровом редакторе (Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint)

  1. Мы принимаем растрированные макеты в двух форматах: *.psd (предпочтительнее с сохраненными рабочими слоями для возможности внесения в макет технологических корректив) и *.tif.
  2. Внимание! Во избежание заметной пикселизации мелкого текста (менее 10 pt) растрированные макеты необходимо изначально создавать с разрешением не меньшим чем 600 dpi. В противном случае претензии по четкости изображения издательством не принимаются.

Внимание! При любых возникших вопросах по описанным требованиям обязательно задайте их нам, связавшись по телефону +7 (495) 685-92-48 или по почте kharatyan@compress.ru.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства