КомпьюАрт

1 - 2000

10 советов по Flash

1. Помните, что здесь нельзя сразу построить промежуточные фазы между двумя заданными фигурами. Сначала их нужно сгруппировать. Однако более эффективный способ — сделать из этих фигур символы, а лишь затем строить между ними промежуточные фазы. Помните также, что каждый из этих объектов должен лежать на отдельном слое.

2. Если вы добавляете один и тот же объект к разным ключевым кадрам или экранам и при этом хотите, чтобы в каждом из них этот объект попал в точности на то же самое место, скопируйте его в нужном положении и воспользуйтесь командой Paste In Place.

3. Чтобы перенести всю анимацию в другое место на экране, сначала разблокируйте все слои, затронутые данной анимацией, затем нажмите кнопку Edit Multiple Frames и передвиньте маркеры прозрачек (Onion Skin) таким образом, чтобы они захватили все кадры, участвующие в анимации. После этого выберите команду Select All и передвиньте анимацию.

4. Чтобы создать эффект затухания одного кадра или сцены и возникновения другого кадра или другой сцены, постройте прямоугольный символ того же цвета, что и фон вашего мультфильма, поместите его на верхний слой и установите для него параметр Alpha (в меню Instance Properties, Color Effects) в ноль процентов. Через несколько кадров установите Alpha в 100% и выполните автоматическое фазирование.

5. Если вам нужна такая кнопка, чтобы в результате наезда на нее курсором изменялась бы другая часть анимации, постройте ее очертания — Hit-область (то есть область, наезд на которую будет вызывать какую-то реакцию), а затем во фрейме Over настройте те элементы, которые, по вашему мнению, должны появляться и исчезать в другой области сцены.

6. Чтобы управлять символом, играющим в вашем видеоклипе определенную роль (заставить его войти в кадр, остановиться, поиграть), задайте для каждого из вариантов имена (в окне Instance Properties), а затем воспользуйтесь операцией Tell Target и посадите его на кнопку или фрейм, чтобы управлять именованным вариантом.

7. Вы можете защитить свой фильм от понижения качества растровой картинки во время экспорта. Для этого дважды щелкните на его пиктограмме Double в палитре Library, а в диалоговом окне Bitmap Properties измените тип компрессии с Photo (JPEG) на Lossless (PNG/Gif). Помимо этого во время экспорта фильма вы можете управлять качеством JPEG-компрессии для всех своих растровых картинок в формате JPEG.

8. Вы можете управлять параметрами компрессии отдельных аудиоклипов. Для этого нужно дважды щелкнуть на пиктограмме нужного клипа в палитре Library и в диалоговом окне Sound Properties выбрать из разворачивающегося меню нужный параметр компрессии. Затем качество звучания клипа можно будет протестировать и выбрать оптимальный размер экспортируемого файла. Заданные здесь параметры отменяют те параметры, которые были заданы в окне Export Movie.

9. Проверьте узкие места вашего фильма: внимательно просмотрите отчет о размерах файлов, сгенерированный в процессе экспорта. Посмотрите, какое количество байтов будет пересылаться при загрузке каждого файла (эти цифры приведены в отчете в разделе ‘Frame bytes’). Учтите, что модем с производительностью 28 Кбит/с может передавать только 1,8 Kбайт информации из Flash-фильма в секунду (то есть в среднем 12 кадров).

10. Если возникают моменты, когда ваш фильм страдает из-за того, что вы пытаетесь загрузить одновременно слишком много новых символов, то вам следует либо загружать их все в самом начале фильма (это можно сделать, спрятав их на нижнем уровне), либо загружать их постепенно в других менее нагруженных кадрах.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства