КомпьюАрт

1 - 2003

50 лучших цветных газет

Награждение новых членов Международного клуба цветных газет высшего качества INCQC 2002-2004 (International Newspaper Color Quality Club), который ведет свою историю с 1994 года, состоялось на прошедшей в Барселоне выставке IfraExpo 2002. Там же была представлена книга, содержащая материалы, рассказывающие о подготовке и печати газет, а также технические детали используемого оборудования, материалов и технологий каждого участника конкурса.

Всего на участие в конкурсе было подано 156 заявок из 30 стран мира. Победителями стали 50 газет с наиболее высокими оценками из 17 стран. Экспертная комиссия сравнивала представленные образцы изданий по ряду параметров, таких как точность цветопередачи, баланс серого, воспроизведение деталей изображений и соответствие стандарту качества ISO 12647-3.

Победившие в конкурсе газеты демонстрируют не только качественную печать, но и выверенный дизайн, в чем вы можете убедиться, оценив представленные ниже примеры первых полос некоторых из победителей или загрузив более чем стостраничный каталог INCQCbook_2002_2004.pdf с сайта Ifra.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства