КомпьюАрт

2 - 2002

Носители для наружной рекламы*

Влагоустойчивая бумага 140 г/м2 — плотный носитель со специальным влагоустойчивым покрытием, которая может быть использована без дополнительной защиты изображения в течение 2-4 недель.

Бумага для щитовой рекламы 140 г/м2 — влагоустойчивая бумага с высокой степенью непрозрачности, которая позволяет производить печать с высоким разрешением и обеспечивает естественную цветопередачу. На тыльную сторону материала нанесено покрытие голубого цвета, дополнительно снижающее прозрачность бумаги и позволяющее скрыть ранее нанесенное на щит изображение. Влагоустойчивость сохраняется в течение 4 недель.

Самоклеящаяся матовая виниловая пленка — используется для печати различной наружной графики. Температура применения пленки от -35 до +75 °С. Стойкость изображения сохраняется в течение полугода.

BackLit — представляет собой прозрачную полиэфирную пленку с глянцевой поверхностью и белым светорассеивающим влагоустойчивым покрытием для струйной печати с высоким разрешением. Печать наносится в зеркальном отображении на внутреннюю сторону пленки, лицевая сторона выполняет защитную функцию.

Баннерные материалы, предназначенные для использования в уличных условиях, имеют влагоустойчивое покрытие, совместимое с большинством пигментных чернил.

Баннерная бумага 250 мкм — повышенная влагоустойчивость позволяет использовать этот тип носителя в течение 2 месяцев на улице без специальной защиты от воздействия влаги.

Баннерная бумага Tyvek 225 мкм — баннерный материал, армированный полиолефиновым волокном, придающим этому носителю значительную прочность. Покрытие обеспечивает насыщенность красок и неизменность цветов в течение 3 месяцев экспозиции на улице.

Полиэтиленовый баннер — непрозрачный, равномерно гладкий полиэтилен, обладающий высокой прочностью на разрыв. Под воздействием атмосферных факторов изображение может оставаться неизменным в течение 3 месяцев.

Армированный ПВХ баннер — высококачественный композитный материал с односторонним покрытием. Характеризуется высокой прочностью и абсолютной непрозрачностью, что достигается благодаря наличию полиэфирной сетки черного цвета между двумя слоями пластифицированного ПВХ. Свойства покрытия обеспечивают стойкость изображения в условиях уличной эксплуатации в течение 6 месяцев.

Синтетическая ткань (лавсан) — материал для полноцветной печати, изготовленный из полиэфирной шелковистой нити; хорошо драпируется и может применяться для изготовления флагов, баннеров, драпировок и декораций. Бумажная подложка исключает перекосы материала в момент печати, а после ее завершения легко удаляется.


* Представленные данные о носителях справедливы в случае печати пигментными чернилами, обеспечивающими устойчивость к УФ-излучению.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства