Немного статистики
В средне статистическом супермаркете (с 15-ю тысячами товарных единиц) покупатель
проходит мимо 300 различных товаров в минуту. Принимая во внимание, что 53%
всех покупок происходит под влиянием импульса, эффективная упаковка «работает»
в качестве 15-секундного рекламного ролика. Одним из признаков при определении
жизненного уровня является расход упаковочного картона на одного жителя той
или иной страны. Таким образом, вырисовывается довольно четкая картина, где
лидирующую позицию со значительным отрывом от остальных занимают Соединенные
Штаты, где на одного человека приходится 108,3 кг гофрокартона в год. В Японии
71,9, в Канаде 66,5, в Италии 58,6, во Франции 52,6, в Германии 48,1
кг. В последние годы на отечественном рынке значительно увеличился спрос на
конечный продукт целлюлозно-бумажного производства гофрокартон и ящики. А
отечественные мощности увеличили производство крафт-лайнера (картона для плоских
слоев гофрокартона).