КомпьюАрт

6 - 2003

Немного статистики

В средне статистическом супермаркете (с 15-ю тысячами товарных единиц) покупатель проходит мимо 300 различных товаров в минуту. Принимая во внимание, что 53% всех покупок происходит под влиянием импульса, эффективная упаковка «работает» в качестве 15-секундного рекламного ролика. Одним из признаков при определении жизненного уровня является расход упаковочного картона на одного жителя той или иной страны. Таким образом, вырисовывается довольно четкая картина, где лидирующую позицию со значительным отрывом от остальных занимают Соединенные Штаты, где на одного человека приходится 108,3 кг гофрокартона в год. В Японии — 71,9, в Канаде — 66,5, в Италии — 58,6, во Франции — 52,6, в Германии — 48,1 кг. В последние годы на отечественном рынке значительно увеличился спрос на конечный продукт целлюлозно-бумажного производства — гофрокартон и ящики. А отечественные мощности увеличили производство крафт-лайнера (картона для плоских слоев гофрокартона).

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства