КомпьюАрт

7 - 2000

Таблица 5

  I (почтовый) II III IV V VI VII VIII (писчий)
Размеры форматов в см 62х88 62х94 68х100 76х100 72х108 76х114 82х114 72х90
Размеры производных форматов
1/2 44х62 47х62 50х68 50х76 54х72 57х76 57х82 45х72
1/4 31х44 31х47 34х50 38х50 36х54 38х57 41х57 36х45
1/8 23х31 23,5х31 25х34 25х38 27х36 28,5х38 28,5х41 22,5х36
1/16 15,5х23 15,5х23,5 17х25 19х25 18х27 19х28,5 20,5х28,5 18х22,5

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства