КомпьюАрт

9 - 2001

Функции цвета Коммуникативная Символическая Выразительная
Развлекательные
Женские + + +
Мужские + + +
Молодежные - + - + ++
Детские + ++ ++
Для домашнего чтения + + +
С программой телевидения ++ + +
О путешествиях и туризме + + +
О непознанном и мистике + + +
Специализированные
Профессиональные + + - +
По интересам + + +
Публицистические + + - +
Литературно-художественные - + + +
Научно-популярные - + + - +
Научные - + + - +
Официальные - + + - +

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства