КомпьюАрт

9 - 2005

Портрет в стиле Photo Art

Марго Григорян

 

В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью нескольких текстур, орнаментов и обычной портретной фотографии создать цифровую картину в столь популярном ныне стиле Photo Art.

1 Создаем новый документ.

2 Теперь нам понадобятся текстуры. Открываем файлы с заранее приготовленными текстурами — лучше всего подойдут текстуры старых поцарапанных металлических поверхностей.

3 Копируем одну из текстур и помещаем ее в новый документ (Ctrl+A > Ctrl+V).

4 Проделываем то же самое со второй текстурой.

5 В панели управления слоями меняем режим наложения верхнего слоя на Overlay и снижаем непрозрачность (Opacity) до 30%.

6 Теперь нам понадобится фотография рамки.

7 Инструментом Magic Wand Tool выделяем фон от рамки и инвертируем выделение (меню Select > Inverse).

8 Копируем рамку и помещаем ее в наш документ.

9 Чтобы уменьшить размер рамки, прибегаем к команде Scale (меню Edit > Transform > Scale) и изменяем масштаб рамки до нужного размера, удерживая нажатой клавишу Shift.

10 Применяем к рамке фильтр Accented Edges (меню Filter > Brush Strokes > Accented Edges) с произвольными параметрами.

11 Нам понадобится дингбат (dingbat) с цветочными орнаментами. Мы использовали дингбат Flower Ornaments. Набираем один символ белым цветом.

12 С помощью команды Rotate (меню Edit > Transform > Rotate) поворачиваем орнамент по своему усмотрению и затем инструментом Move Tool передвигаем его в угол изображения.

13 В панели управления слоями меняем режим наложения верхнего слоя на Overlay.

14 Теперь набираем другой символ — на этот раз черным цветом.

15 Так же как и в случае с предыдущим элементом, поворачиваем орнамент, перемещаем его по своему усмотрению, однако для черного узора режим наложения изменяем на Soft Light.

16 Продолжаем добавлять орнаменты по данному принципу, пока они не заполнят все поле за рамкой. К черным неизменно применяем режим наложения слоев Soft Light, а к белым — Overlay.

17 Открываем заранее подготовленную портретную фотографию. Очень важно, чтобы фон фотографии был прозрачным.

18 Копируем фотографию и помещаем ее в рабочий документ так, чтобы край снимка девушки соприкасался с внутренним краем рамки.

19 Изменяем при помощи команды Scale масштаб фотографии девушки так, чтобы она идеально вписывалась в рамку.

20 Очень важно, чтобы цветовая гамма отдельных элементов портретного снимка совпадала с цветами фона и не дисгармонировала. С этой целью изменим оттенок розы в волосах девушки на более темный и насыщенный. Любым инструментом выделения выделяем цветок.

21 Настраиваем параметры цвета в диалоговом окне Selective Color (меню Image > Adjustments > Selective Color).

22 Еще один способ быстро и просто изменить оттенок отдельного элемента изображения — воспользоваться командой Variations (меню Image > Adjustments > Variations). Превью-окно поможет лучше сориентироваться и выбрать нужный оттенок.

23 Точно таким же путем настраиваем цвет губ девушки.

24 Последний штрих — украшаем узором плечо девушки. Набираем дингбат-символ белым цветом.

25 Перемещаем его на плечо командой Rotate.

26 Инструментом Eraser Tool стираем участки, выступающие за контур плеча, предварительно растеризовав слой с дингбатом (меню Layer > Rasterize > Type).

27 В завершение — внимательно смотрим на композицию и исправляем, если необходимо, фрагменты. Итак, мы изменили режим наложения слоя с рамкой на Darken. Готово!

КомпьюАрт 9'2005

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства