Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

1 - 2000

Цифровая камера Olympus C-2500L

Хотя цены на цифровые камеры стремительно падают, на два с половиной мегапиксела все еще приходится раскошеливаться. Вот последнее предложение от Olympus…

На первый взгляд новая флагманская цифровая камера Olympus не представляет собой ничего особенного. Действительно, внешним видом она явно обязана тем же дизайнерам, которые разработали обычные компактные зеркальные камеры Olympus и предоставляет точно такое же гибкое ручное управление экспозицией, но без сменных объективов. Те камеры были неуклюжими и неудобными в использовании, а потому и модель С-2500L не отличается изысканностью форм, достойной профессионального аппарата за 1100 фунтов.

Но включите ее, и сразу станет видно, как много технологических достоинств сумела поместить Olympus в ее пластиковый (надо признать, небогатый на вид) корпус.

Технологии наступают, и первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель, — это разрешение. Камера С-2500L при помощи 17 мм CCD даст вам впечатляющие 2,5 мегапиксела (1712*1368). Камера также обладает трансфокатором с фокусным расстоянием 9,2-28 мм (эквивалентно 36-110 мм для 35-миллиметровых камер) и видоискателем, позволяющим видеть кадр непосредственно через объектив.

Да, это настоящая цифровая зеркальная камера. Она показывает, как серьезно Olympus борется за то, чтобы привлечь пользователей достоинствами цифровых технологий. Поражает минимальная выдержка — 1/10 000 секунды.

Как все добротные зеркальные камеры, С-2500L имеет несколько режимов съемки: полностью автоматический, с приоритетом диафрагмы и ручной, в котором дополнительно предоставлена возможность корректировать экспозицию, варьировать расстояние и производить макросъемку. Она также оснащена удачной встроенной вспышкой, которая легко справляется как со съемкой удаленных предметов, так и с широкоугольной съемкой, и даже может синхронизироваться и по первой, и по второй створке затвора, что позволяет получить эффектные снимки «вспышки в темноте».

Но необходимо отметить и те «маленькие радости», которые есть только у цифровых камер. Olympus позволяет варьировать размер изображения (1712*1368, 1280*1024 или 640*512), его качество (стандартное, высокое и наивысшее) и тип файла (JPEG по умолчанию и TIFF — по желанию). Имеются также ручные настройки фокусировки и баланса по белому; кроме того, у камеры есть буфер памяти, который позволяет отщелкать до пяти дополнительных кадров (в зависимости от размеров), пока происходит запись изображения на сменную карту памяти.

При использовании С-2500L производит впечатление надежной камеры, органы управления удобно расположены, исключение составляет лишь немного жесткий рычаг трансфокатора. Автофокусировка небыстрая (иногда на нее тратится секунда), но точная. LCD-экран, расположенный сзади, может служить образцом качества и простоты, обеспечивая яркие, четкие и красочные изображения. Им легко пользоваться даже при ярком свете.

Прилагающееся программное обеспечение (MediaSuite Pro) — вполне на уровне. В комплект входит также хорошая программа каталогизации снимков, мастер шаблонов и ограниченная по времени версия оптимизатора изображений.

Изображения на экране всегда четкие и ясные, при плохом освещении камера работает прекрасно. У нее практически нет недостатков, кроме внешнего вида и, пожалуй, материала, из которого сделан корпус. Если вы ищете цифровую камеру на два с лишним мегапиксела (и знаете, что это вам по карману), возьмите С-2500L на заметку.  

КомпьюАрт 1'2000

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства