КомпьюАрт

5 - 2007

Photoshop: от простого к сложному. Часть 111. Таинственный замок

Марго Григорян

1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать.

2 Дублируем слой Background.

3 Инвертируем верхний слой (Ctrl+I).

4 Изменяем режим наложения слоя на Hue.

5 Объединяем оба слоя (меню Layer —> Flatten Image).

6 В результате зеленый цвет, в частности у деревьев и травы, изменится на фиолетовый. Инструментом Sponge Tool снижаем насыщенность цвета, установив режим (Mode) на Desaturate.

7 Снова дублируем слой Background.

8 Теперь изменяем режим наложения слоя на Soft Light.

9 Снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 60%.

10 Снова объединяем оба слоя.

11 Выделяем стекла окон, которые хотим подсветить, любым из инструментов выделения. В примере использовался инструмент Magic Lasso Tool.

12 Копируем все выделенные стекла и помещаем в новый слой.

13 Настраиваем параметры Hue/Saturation/Lightness таким образом, чтобы получились стекла желтого цвета.

14 Дублируем слой со стеклами.

15 Переходим к слою Layer 1 и применяем к нему фильтр Gaussian Blur с радиусом размытия в 5 пикселов.

16 Если некоторые из окон получились слишком бледными, мягкой кистью желтого цвета слегка подкрашиваем их, выставив параметр Flow на 15-20%.

17 Снова объединяем все слои.

18 Открываем заранее подготовленную фотографию ночного неба с луной и выделяем изображение целиком (Ctrl+A).

19 Копируем его и помещаем в новый слой.

20 Изменяем режим наложения на Multiply.

21 Подгоняем размер изображения ночного неба и луны по своему усмотрению таким образом, чтобы оно гармонично смотрелось с замком (Ctrl+T, далее щелчком правой кнопки мыши вызываем меню, выбираем в нем Scale и уменьшаем масштаб изображения).

22 Создаем маску слоя с небом (меню Layer —> Layer Mask —> Reveal All).

23 Щелкнув по инструменту Gradient Tool, а затем по градиенту в меню инструмента, вызываем диалоговое окно Gradient Editor, где выбираем градиент Foreground to Transparent.

24 Проводим инструментом градиента по изображению в направлении снизу вверх.

25 Поскольку при переходе в режим Multiply небо и луна приобрели желтоватый оттенок, настраиваем параметры Hue/Saturation (меню Image —> Adjust) таким образом, чтобы избавиться от него. В частности, в режиме Midtones выставляем Cyan/Red на –30, а Yellow/Blue на 20.

26 Объединяем слои командой Flatten Image и открываем диалоговое окно фильтра Lighting Effects (меню Filter —> Render). Настраиваем параметры таким образом, чтобы получился эффект лунного света.

27 Готово!

КомпьюАрт 5'2007

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства