КомпьюАрт

11 - 2013

Начало коммерческих продаж Screen Truepress Jet L350UV

В конце сентября текущего года на выставке LabelExpo компания Screen представила новую цифровую печатную машину для производства этикеток и гибкой упаковки Screen Truepress Jet L350UV. Прототип этой машины был показан на выставке drupa в 2012 году, и всего лишь за год компании удалось доработать данный аппарат до уровня коммерческих продаж. К сожалению, формат выставки «ПолиграфИнтер» не позволил привезти эту ЦПМ, но в России проявляется весьма значительный интерес к данной машине, поэтому мы воспользовались возможностью встретиться и побеседовать на стенде компании «ЯМ Интернешнл» c  региональным директором компании Screen Europe Франcом Копсом (Frans Kops), который любезно согласился ответить на наши вопросы.

РегиональныЙ директор компании Screen Europe Франc Копс

РегиональныЙ директор компании Screen Europe Франc Копс

КомпьюАрт: Что пришлось доработать в машине по сравнению с прототипом,  показанным на выставке drupa в 2012 году?

Франс Копс:  С целью изучения интереса к данному оборудованию в прошлом году мы показали предварительный вариант этой машины на выставке drupa. За год нам пришлось не только  доработать внешний вид машины, но и довести качество ролевой печати до требуемого уровня. Теперь машина печатает с разрешением 600Ѕ600 dpi и позволяет получать этикеточную продукцию очень высокой четкости, в том числе благодаря технологии пьезоэлектрической струйной УФ­печати с переменным размером капли от 3 пкл.  Кроме того, мы предусмотрели возможность печати белой краской, и уже в I квартале 2014 года данная опция будет доступна при заказе Truepress Jet L350UV. Приблизительно в это же время  машина сможет работать как в линию, так и в автономном режиме с различным послепечатным оборудованием.

КА: Какие именно финишные операции стали возможны?

Ф.К.: В зависимости от пожеланий клиента оборудование может комплектоваться отделочными модулями для ламинирования, высечки, тиснения фольгой, эмбоссирования и т.д.

КА: На каких материалах может печатать Screen Truepress Jet L350UV?

Ф.К.: Скажу так: Screen Truepress Jet L350UV осуществляет печать на очень широком спектре материалов шириной от 10 до 35 см и толщиной от 0,09 до 0,35 мм. Это не только бумага, но и различные полиэтиленовые и полипропиленовые пленки, а также самоклеящиеся материалы. При этом ширина печати составляет от 51 до 322 мм.

КА: Какова стоимость чернил для Screen Truepress Jet L350UV?

Ф.К.: Стоимость одного литра чернил в России для этой машины не превышает 150 евро; продаются они в емкостях объемом 4 л. При этом Truepress Jet L350UV оборудован резервуарами для чернил каждого цвета емкостью по 8 л. Отмечу, что важной особенностью машины является низкий расход чернил.

КА: Почему выбор пал на использование печатных головок Kyocera в машинах Truepress Jet L350UV?

Ф.К.: При выборе печатных головок для нашего оборудования мы всегда ориентируемся в первую очередь на нужные нам параметры по качеству и надежности. Печатные головки компании Kyocera очень хорошо подошли к Truepress Jet L350UV по всем названным параметрам. Данные печатные головки применяются во многих других печатных машинах, но качество и себестоимость печати определяются не только печатными головками, но и совокупностью инженерных решений, используемых в оборудовании, и свойствами применяемых чернил.

КА: Где можно сегодня увидеть Screen Truepress Jet L350UV в работе?

Ф.К.: Мы с удовольствием приглашаем всех желающих посетить наши демоцентры в Нидерландах, в Токио (Япония) и в Чикаго (США). Ежедневно мы демонстрируем в каждом из этих центров возможности по качеству печати Truepress Jet L350UV на различных материалах. Пока еще нет коммерческих инсталляций, поскольку прошло менее двух месяцев с момента появления данной машины, но я уверен, что до конца текущего года они произойдут.

КА: Производилось ли бета­тестирование Screen Truepress Jet L350UV?

Ф.К.: Да, безусловно, бета­тестирование Truepress Jet L350UV, как и любых других наших продуктов перед началом коммерческих продаж, мы осуществили на производстве в Японии.

Screen Truepress Jet L350UV

Screen Truepress Jet L350UV

КА: Наблюдается ли интерес к Screen Truepress Jet L350UV в России?

Ф.К.: Да, среди посетителей выставки LabelExpo в Брюсселе многие из тех, кто заинтересовался этой машиной, были из России и других стран СНГ. После выставки мы получили от них файлы для тестовой печати и выслали им образцы, изготовленные с помощью Truepress Jet L350UV на различных материалах. Должен сказать, что все с удивлением отметили крайне высокое качество печати своих тестовых файлов.

КА: Как будет осуществляться сервисное обслуживание этих машин?

Ф.К.: Поскольку Truepress Jet L350UV оснащен автоматической чисткой, он не требует дополнительного периодического сервисного обслуживания. Как я уже говорил, наше оборудование исключительно надежно, поэтому в большинстве случаев обучения, которое проходят специалисты компании, приобретающей такие машины, вполне достаточно для решения возможных проблем. Тем не менее в случае необходимости компания «ЯМ Интернешнл», которая осуществляет продажу и инсталляцию нашего оборудования на территории СНГ, может круглосуточно оказать любую сервисную помощь.

КА: В чем преимущество Screen Truepress Jet L350UV по сравнению с конкурирующими моделями, например Heidelberg LinoPrint L? Уместно ли сравнение с цифровым оборудованием, которое печатает этикетки чернилами на водной основе, например с Epson SurePress L­4033AW?

Ф.К.: Мы выигрываем по совокупности критериев. В первую очередь это производительность — 50 м/мин. Таким образом, аппараты наподобие Epson SurePress L­4033AW уступают нам по производительности на порядок. Следующий немаловажный критерий — это цена. Стоимость Screen Truepress Jet L350UV с полным набором опций, включая возможность печати белой краской, с автоматической чисткой и системой контроля печатных головок, с системой коронарного разряда для лучшей адгезии краски на материале составляет менее 800 тыс. евро. При этом вы получаете печать самого высокого, практически фотореалистического качества. По этому показателю мы опережаем многих наших конкурентов.

Должен отметить, что компания Screen была образована в 1943 году — кстати, в этом году нам исполняется 70 лет. У нас очень богатая история работы на рынке препресс­оборудования, поэтому мы накопили достаточный опыт в части разработок систем по управлению цветом, растрированием, формированию изображения на пленках и пластинах. Это пригодилось при  расчете процессов переноса цифровых данных на бумагу и другие материалы. Все наши разработки всегда отличались очень высокой надежностью, и решения в области цифровой печати продолжают эту традицию.

КА: В каком направлении компания планирует развиваться дальше?

Ф.К.: Наша компания постепенно смещается от производства оборудования CTP к производству широкой линейки оборудования для печати по требованию. У нас уже есть оборудование, способное частично заменить офсетные печатные машины, есть оборудование, которое может полностью прийти на смену флексомашинам и даже есть оборудование для широкоформатной цифровой печати. Мы видим нашу миссию в развитии технологии струйной цифровой печати для применения во всех доступных областях и уже достигли в этом определенных успехов. Нами по всему миру установлено более 500 машин ролевой цифровой печати серии TruePress Jet520, в том числе это оборудование для цифровой печати книг было инсталлировано в прошлом году в России в издательстве «Известия». Надеюсь, что и Truepress Jet L350UV тоже вскоре появится в России. 

КомпьюАрт 11'2013

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
Xcom
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства