КомпьюАрт

8 - 2013

Паллета в подарок!

В текущем году одному из крупнейших оптовых поставщиков бумаги и картона компании «Александр Браун» исполняется 20 лет. C 1993 года она поставляет на российский полиграфический рынок высококачественную бумагу и картон от ведущих мировых производителей расходных материалов, таких как Sappi, UPM, Stora Enso, Hansol, APP, Moorim, Ritrama, Avery Dennison, UPM Raflatac, Cartiere del Garda, Arjo Wiggins, Koehler, Gruppo Cordenons, Favini, Lake Paper и многих других. За прошедшие 20 лет компания сумела открыть филиалы в следующих городах России: Вологда, Воронеж, Ессентуки, Иваново, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Ростов­на­Дону, Самара, Новосибирск, Санкт­Петербург, Тверь, Тула, Ярославль. Неизменное наличие в ассортименте не только качественной мелованной бумаги и картона, но и эксклюзивных дизайнерских материалов для высокохудожественной полиграфии и элитной упаковки стало залогом успешной работы компании  на российском рынке на протяжении двух десятилетий. Благодаря тому, что компания занялась продажей самоклеящихся материалов, со временем было сформировано новое направление. Сегодня компания «Александр Браун» имеет собственные предприятия по резке ролевых самоклеящихся материалов не только в Москве, но и в Новосибирске,  Санкт­Петербурге и Краснодаре, что позволило ей занять значительную долю рынка в области поставки материалов для флексографской печати.

Директор студии TYPO GRAPHIC DESIGN Андрей Рябинкин: «Для меня это была первая паллета, купленная цивилизованным путем. Полной неожиданностью при заказе бумаги в компании «Александр Браун» в 1993 году, конечно, стало предложение о доставке ее по требуемому адресу».

Директор студии TYPO GRAPHIC DESIGN Андрей Рябинкин: «Для меня это была первая паллета, купленная цивилизованным путем. Полной неожиданностью при заказе бумаги в компании «Александр Браун» в 1993 году, конечно, стало предложение о доставке ее по требуемому адресу».

20 лет назад, в июле 1993 года, рекламное агентство «Александр Браун» впервые заключило контракт на поставку 60 тонн бумаги с финской компанией «Финпап». Как раз из этой партии бумаги 2 августа 1993 года была отгружена самая первая проданная паллета. И первым клиентом, который сделал заказ и оплатил эту самую паллету, стал директор рекламного агентства и дизайн­студии TYPO GRAPHIC DESIGN Андрей Рябинкин.

Управляющий директор компании «Александр Браун» Денис Ермаков на фоне стеллажей с пачками дизайнерской бумаги

Управляющий директор компании «Александр Браун» Денис Ермаков на фоне стеллажей с пачками дизайнерской бумаги

Спустя 20 лет компания «Александр Браун» решила еще раз удивить своего первого клиента, передав ему в честь своего юбилея за многолетний труд в области дизайна и полиграфии еще одну паллету бумаги совершенно бесплатно. Церемония передачи проходила в торжественной обстановке на отлично оснащенном складе компании «Александр Браун», расположенном в г.Щелково Московской области, который находится  всего в 18 км от МКАДа. Ведь помимо расширения своего ассортимента компания особое внимание уделяет удобному сервисному обслуживанию клиентов. Наличие огромного складского комплекса и хорошо налаженная связь с центральным офисом в режиме реального времени позволяют организовать оперативную доставку заказов в течение 24 часов. Склад при этом разбит на два основных сектора, в одном из которых хранятся паллеты с мелованной бумагой, а в другом на многоярусных стеллажах располагаются пачки с дизайнерскими бумагами и картонами. При необходимости на складе возможна нарезка бумаги на требуемый формат.

Паллету бумаги Андрею Рябинкину в торжественной обстановке передает один из учредителей компании «Александр Браун» Александр Игнатьев

Паллету бумаги Андрею Рябинкину в торжественной обстановке передает один из учредителей компании «Александр Браун» Александр Игнатьев

Присутствующий на мероприятии управляющий директор компании «Александр Браун» Денис Ермаков отметил, что все материалы хранятся на складе с соблюдением самых строгих климатических условий.

По случаю юбилейной даты церемония завершилась традиционным открытием бутылки с шампанским. Данное мероприятие станет первым в серии торжеств, посвященных двадцатилетию компании «Александр Браун», в ходе которых ее клиентов ждет целый ряд приятных сюрпризов и интересных запоминающихся встреч.

КомпьюАрт 8'2013

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
Xcom
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства