КомпьюАрт

5 - 2016

В Москве прошла конференция «DSCOOP Россия»

В столичном отеле «Пекин» 5 октября прошла партнерская конференция «DSCOOP Россия». В работе этого мероприятия, организованного при поддержке компании HP, приняли участие владельцы печатных машин HP Indigo, технические эксперты в области полиграфии, зарубежные специалисты, а также представители профильных СМИ. Спонсором конференции стала компания «НИССА Центрум» — официальный партнер HP Indigo в России и странах СНГ.

Участники конференции

Участники конференции

Данное событие стало первым партнерским мероприятием DSCOOP, проведенным в нашей стране. DSCOOP (Digital Solutions Cooperative) — это независимая международная организация владельцев и пользователей печатных машин HP Indigo, основной задачей которой является обучение своих членов с целью повышения эффективности и рентабельности бизнеса.

С приветственным словом к участникам конференции обратился глава недавно созданного российского представительства DSCOOP Кирилл Лапаев. Затем перед собравшимися выступил генеральный директор подразделения HP Indigo Алон Бар­Шани. Он поделился свежими новостями и рассказал о наиболее важных тенденциях развития рынка цифровой печати.

Кирилл Лапаев, глава российского представительства DSCOOP и директор по развитию компании «Репаблика»

Кирилл Лапаев, глава российского представительства DSCOOP и директор по развитию компании «Репаблика»

Алон Бар-Шани, генеральный директор подразделения HP Indigo

Алон Бар-Шани, генеральный директор подразделения HP Indigo

В рамках мероприятия состоялась пресс­конференция, в ходе которой журналисты смогли получить ответы на интересующие их вопросы от Алона Бар­Шани и представителя компании «НИССА Центрум».

Параллельно продолжилась основная программа конференции. Менеджер по развитию бизнеса клиентов компании HP Андрей Карелин раскрыл все подробности новой системы PrintOS и тонкости работы через облачные сервисы. Издатель журнала Publish и ведущий программы «Сумма технологий» на радиостанции «Бизнес FM» Денис Самсонов поделился с участниками конференции идеями по развитию бизнеса и привлечению новых клиентов.

На пресс-конференции

На пресс-конференции

Во второй половине дня выступили представители европейского отделения DSCOOP.

Генеральный директор итальянской типографии «Пресс Ап» Винченцо Чиримеле рассказал о том, как благодаря инновационному и креативному мышлению его компания сумела стать лучшей в сегменте коммерческой печати на европейском рынке.

Экспозиция в выставочной зоне вызвала живой интерес у многих участников конференции

Экспозиция в выставочной зоне вызвала живой интерес у многих участников конференции

Экспозиция в выставочной зоне вызвала живой интерес у многих участников конференции

Экспозиция в выставочной зоне вызвала живой интерес у многих участников конференции

Затем генеральный директор испанской компании «Джермарк» Ибан Сид поделился информацией о наиболее интересных проектах, реализованных в сегментах этикетки и упаковки.

В выставочной зоне была развернута экспозиция различных материалов для печатных машин HP Indigo, а также продукции, созданной на их основе. Здесь участники конференции имели возможность собственными глазами убедиться в широчайших возможностях техники HP Indigo, пообщаться с партнерами и получить подробную информацию об их продуктах и услугах.

По окончании официальной части участники мероприятия смогли насладиться ужином, живой музыкой и общением в неформальной обстановке. 

Выбор номера:

Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства