КомпьюАрт

5 - 2002

В новый век — с новой технологией

В начале апреля в типографии Издательского Дома «ЧереповецЪ» (г. Череповец Вологодской обл.) прошла презентация цифровой печатной машины Xerox DoсuСolor 2060, поставленной холдингом АПОСТРОФ в феврале 2000 года. Установка первой цифровой машины такого класса стала событием в полиграфической жизни региона и привлекла внимание общественности. На презентации присутствовали представители градообразующего предприятия АО «Северсталь», администрации города, работники центральной и местной прессы, городского телевидения.

Торжественному мероприятию предшествовало заключение в декабре прошлого года контракта между ИД «ЧереповецЪ» и официальным партнером Xerox в России холдингом АПОСТРОФ на поставку одной из самых современных  цифровых печатных машин – Xerox DocuСolor 2060. В рекордный трехнедельный срок — оборудование было доставлено в Россию, были решены все формальности, затем совместно с сервисными инженерами Xerox были проведены пусконаладочные работы и обучение персонала, и уже в феврале на машине были сделаны первые отпечатки. Не имея конкурентов на рынке малотиражной высококачественной продукции, машина сразу же была задействована на полную мощность, и за месяц коммерческого ипользования на ней было сделано более 30 тыс. отпечатков.

Презентация началась с демонстрации возможностей Xerox DocuColor 2060. Гости были приглашены на выставку репродукций картин знаменитого французского художника Эдгара Дега, отпечатанных на этой цифровой печатной машине. Стены большого холла Издательского Дома были увешаны работами мастера. Экспозиция произвела большое впечатление на присутствовавших качеством исполнения, правдивой передачей цвета, тонкостью световых переходов. Затем гости перешли в производственные помещения ИД «ЧереповецЪ», где смогли увидеть «виновницу торжества» и наглядно ознакомиться с технологией цифровой печати.

Генеральный директор Издательского Дома «ЧереповецЪ» Илона Николаевна Спасова:

«Издательский дом «ЧереповецЪ» сегодня является крупным центром производства разнообразной печатной продукции. Установленные у нас мощности позволяют удовлетворять практически все потребности в нашем городе в этой области и выполнять значительную часть областных заказов. Мы пытаемся максимально охватить все виды полиграфических работ, поэтому среди нашей продукции — и газеты, и журналы с буклетами, и книги. Даже изготовление этикеток входит в сферу наших интересов.

Одно из направлений работы ИД — постоянное повышение оперативности выполнения тиража. Мы довольно долго и скрупулезно подбирали машину для решения наших задач, тщательно анализируя преимущества и недостатки оборудования разных производителей (Indigo, Xeikon, Canon и др.), но остановили свой выбор именно на Xerox DocuColor 2060. Эта машина идеально подходит для выполнения наших задач. Теперь мы имеем возможность печатать сверхмалые тиражи — менее 500 экземпляров, чего нельзя было сделать на офсетном оборудовании. Вследствие этого мы заняли довольно большой сектор рынка, свободный до последнего времени. Кроме того, время выполнения подобных заказов сократилось на порядок, и наши клиенты уже смогли оценить это по достоинству. Качество, которое обеспечивает эта современная модель компании Xerox, выведет наше предприятие на новый уровень. При этом себестоимость каждого отпечатка строго фиксирована, что стало одним из главных аргументов при выборе оборудования, ведь, как известно, экономическая целесообразность сегодня определяет все.

И наконец, важную роль сыграло наличие профессионального и надежного поставщика. АПОСТРОФ — единственная компания, которая самым внимательным образом относилась ко всем нашим требованиям и шла на компромисы. Холдинг работает по западным стандартам, и с ним было приятно сотрудничать. Нам были предложены очень хорошие условия, учитывавшие все наши пожелания. Тесное взаимодействие АПОСТРОФ’а с компанией-производителем позволило решить ряд непростых проблем во время подписания договора и в конечном счете приобрести по доступной цене одну из самых современных моделей цифрового печатного оборудования. К тому же четко отлаженная работа коллектива холдинга обеспечила кратчайшие сроки поставки оборудования в Россию — всего 3 недели. По существу, за месяц мы получили готовое производство — все проблемы с доставкой, установкой, пусконаладкой взяли на себя наши партнеры. Сегодня ИД «ЧереповецЪ» обладает единственной в области цифровой печатной машиной, на которой благодаря большому спросу на ее продукцию за месяц с начала эксплуатации сделано более 30 тыс. отпечатков».

Директор социально-бытового комплекса АО «Северсталь» Георгий Егорович Шевцов:

«От имени совета директоров АО «Северсталь» хочу поздравить представителей ИД «ЧереповецЪ» и наших горожан с приобретением такого современного оборудования, как цифровая машина Xerox. Еще несколько лет назад о таком вложении денег никто и мечтать не мог — нас беспокоили совсем иные проблемы. Сегодня же экономика страны переживает период пусть не стремительного, но довольно стабильного роста. И в нашем регионе, благодаря совместным усилиям администрации области и промышленных кругов, ситуация также значительно улучшилась по сравнению, например, с серединой 90-х годов. Поэтому оснащение наших типографий современным оборудованием является своего рода знаковым событием, демонстрирующим улучшение положения дел в области. Во-первых, существует спрос на полиграфическую продукцию, а это весьма прибыльный во всем мире бизнес, который может принести в казну значительные средства. Во-вторых, у бизнесменов в регионе после уплаты налогов различных уровней, инвестиций в развитие своего бизнеса остаются свободные средства, которые они могут расходовать на рекламу, книги, буклеты и другую печатную продукцию. В-третьих, качество самой полиграфической продукции с каждым годом улучшается, появились многочисленные магазины и киоски с большим количеством качественных полноцветных журналов и газет, красочных книг в твердом и мягком переплете. С покупкой цифровой печатной машины Xerox потребители в Череповце и  Вологодской области приобрели не только высокое качество, но и оперативность в выполнении своих заказов, что в условиях современного бизнеса играет весьма важную роль. Поэтому хочется пожелать предприятиям успеха в подобных начинаниях и продолжения инвестиций в современное производство, а читателям — много красивой и красочной продукции».

Менеджер по маркетингу каналов сбыта представительства Xerox в России Игорь Богачев:

«Благодаря динамичному развитию технологии цифровой печати на рынке полиграфических услуг формируется новый сегмент — цифровая малотиражная печать. В большинстве случаев это направление является источником дополнительной прибыли для типографий и рекламных агентств и лишь изредка конкурирует с офсетом.

Не все владельцы издательских домов и типографий в полной мере осознали собственные возможности в области развития бизнеса малотиражной печати и воспринимают установку цифровой печатной машины как прямую конкуренцию традиционному бизнесу на базе офсета, но даже при этом налицо тенденция серьезного увеличения спроса и, как следствие, рост продаж ЦПМ в России и других странах СНГ. Основная задача производителей и поставщиков ЦПМ в настоящий момент — объяснить участникам рынка возможности цифровой печати, помочь конкретным заказчикам составить успешный бизнес-план и обеспечить качественную техническую поддержку установленных машин.

Хочется отметить, что современная цифровая техника стала доступной не только крупным издательствам и государственным учреждениям в Москве и Санкт-Петербурге — она востребована и в небольших региональных типографиях, ярким примером чему служит установка АПОСТРОФ’ом машины Now!Press (Xerox DocuColor 2060) в Издательском доме «ЧереповецЪ».

Политика «Ксерокс (Россия и СНГ)» при работе на российском полиграфическом рынке заключается в партнерстве с крупными поставщиками оборудования, профессионалами своего дела. Такие компании, как АПОСТРОФ, имеющие большой опыт в области поставок крупной техники и обладающие знаниями специфики местного рынка, могут пунктуально выполнить все условия договора, помочь заказчику определить границу между офсетом и цифровой печатью, то есть сделать поставку под ключ в соответствии с мировыми стандартами. Установка ЦПМ Now! Press в Издательском доме «ЧереповецЪ» в очередной раз доказала высокий профессионализм специалистов холдинга: на стадии переговоров были решены все вопросы, связанные с будущей установкой оборудования, — выбор оптимальной конфигурации, механизм реализации технической поддержки, затем — оперативная доставка из Европы, установка и запуск оборудования у заказчика. В итоге еще одна российская типография получила в свое распоряжение самое современное оборудование и возможность развивать новое направление бизнеса – цифровую малотиражную печать».

КомпьюАрт 5'2002

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства