КомпьюАрт

3 - 2011


Оборудование

О твердом переплете
Необычные твердые переплеты можно увидеть на книжных выставках, например традиционно проходящих на ВВЦ. Этой весной на 14-й выставке-ярмарке, как всегда, огромными форматами изданий привлекал посетителей к своему стенду издательско-полиграфический комплек
Разнообразие решений для полиграфии от MGI
Широкая известность на полиграфическом рынке пришла к MGI в 2004 году благодаря устройствам, способным печатать в том числе и на бумаге

Интервью

Двадцать вопросов к 20-летнему юбилею компании «Регент»
В этом году компании «Регент» исполняется 20 лет. Мы побеседовали с генеральным директором компании «Регент-Арт» Анастасией Высоткиной, которая любезно согласилась ответить на наши вопросы

Технология

Кашировка упаковочной тары
Термин «каширование», или «кашировка», происходит от немецкого слова kaschieren — приклеивать, ламинировать. Процесс каширования заключается в приклеивании или припрессовке бумаги либо тонкого картона с нанесенным на них изображением к более плотной бу
Интеграция управления технологическими процессами полиграфического предприятия посредством JDF
Сегодня можно считать бесспорным тот факт, что появление JDF-формата — одно из самых значительных событий в полиграфии с момента разработки PostScript

Кругозор

Про шрифты с продолжением. Часть12
Классификация

Дизайн

Забытое слово ретушь
В последнее время о ретуши фотографий вспоминают всё реже и реже, хотя без нее вряд ли удастся получить качественный результат. К ретуши фотографий приходится прибегать не только при работе со старыми пожелтевшими снимками, но и для устранения различных д

Выбор номера:

xcom.ru
bereg
Printtech
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства