КомпьюАрт

6 - 2012


Цифровая drupa

Цифровая сторона drupa
В данном обзоре мы не будем касаться гибридных устройств, которыми изобиловала выставка, а рассмотрим лишь полностью цифровые решения для печати
Сладкие плоды интеграции
Интервью с директором по профессиональной печати Canon в Европе Дэвидом Прескеттом

Технология

Дорогами автоматизации
В центре внимания —ИПК «Парето-принт»

Кругозор

История фотонабора: от рассвета до заката. Часть 2
Недостатки электронно-механического фотонабора и невозможность его дальнейшего развития в таких перспективных направлениях, как верстка изображения с включением в текст различных оформительских элементов, штриховых и тоновых изображений, обусловили начало
Антикварная правда о войне 1812 года. Часть 3
«Русские и Наполеон Бонапарте» Александра Булгакова (1813)

Дизайн

Adobe Creative Suite 6: что нового?
Свершилось! Компания Adobe представила долгожданную шестую версию своего пакета программ для профессионалов в сфере дизайна, веб-дизайна и видеопроизводства — Creative Suite 6
Перезагрузка от Adobe
В Московском центре международной торговли 31 мая компания Adobe Systems вновь провела ежегодную конференцию для креативных профессионалов — «Эволюция творчества. Перезагрузка»
Что такое смарт-фильтры в Adobe Photoshop
Многим известно, что графический редактор Photoshop оставляет огромное количество фильтров, которые позволяют создавать различные художественные эффекты, корректировать и деформировать изображение. Но мало кто знает, что возможности по настройке и редакти

Выбор номера:

computex
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства