КомпьюАрт

6 - 2008

Тема номера: Материалы для полиграфии


Тема номера: Материалы для полиграфии

Переплетные материалы
Обзор рынка. Проблемы выбора
О голографической фольге
Как правильно составить техническое задание на голографическую фольгу

Интервью

ОАО «Тверской полиграфический комбинат» — современное производство, качество и традиции
Интервью с генеральным директором типографии Владиславом Первушиным

Технология

Автоматизация допечатных процессов при создании гравюрных изображений
Резцовая гравюра — одна из старейших техник, которая до сих пор с успехом используется в изобразительном искусстве
Xeikon стал быстрее всех
Компания предлагает покорить новый восьмитысячник
Автоматизация производственных процессов в типографии
Постановка задач и предлагаемые решения
Оборудование для бесшвейного скрепления от азиатских производителей
Компания ВИП-Системы поставляет переплетное оборудование, изготовленное в Азии, — высокопроизводительные машины китайской компании Shenzhen JMD Machinery и японской Yoshino Machinery

Выставки и семинары

Студенческому театру МГУП — 30 лет
В российской полиграфии имеется один настоящий и главный театр — студенческий театр Московского Государственного Университета печати

Веди

Календарь знаменательных дат
Июль

Дизайн

8-й XPress следует без остановок
Вышла новая версия популярной программы верстки QuarkXPress
Акциденция пластичная и необычная, но у нас пока не востребованная
Часть 2. Аллюзии по гризайлю
Высшее дизайнерское образование в России
Слово предоставляется Британской Школе дизайна
Вам слово, нарисованный персонаж!
Иллюстрации Андрея Ткаленко ярки и ироничны. Особенно обращают на себя внимание его работы, выполненные в нетрадиционном для России жанре комикса.
Создание трехмерных персонажей
Хороший трехмерный анимационный персонаж независимо от целей создания должен быть живым, обладать аутентичным характером и запоминающейся внешностью

AdobeArt

Acrobat 9 — новые возможности!
27 мая компания Adobe объявила о выходе новой версии популярной программы Adobe Acrobat 9
Управление цветом в Adobe Creative Suite
Рассказ о последних инициативах компании Adobe, направленных на решение проблемы управления цветом для пользователей Creative Suite
Photoshop: от простого к сложному. Часть 124. В стремлении к ярким краскам
Имея снимок в формате RAW и Adobe Photoshop версий CS2 или CS3, который поддерживает технологию HDRI, можно легко сделать фотографию яркой и привлекательной

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства