КомпьюАрт

В типографии «Двор печатный АВТОВАЗ» введена в эксплуатацию система CtP Fujifilm Luxel T-9500SL

В ноябре текущего года в типографии «Двор печатный АВТОВАЗ» введена в эксплуатацию система CtP Fujifilm Luxel T-9500SL формата B1+ для изготовления металлических форм с термальным чувствительным слоем. Комплекс включает в себя проявочный процессор, работающий по малохимической технологии ZAC, которая пользуется заслуженной популярностью среди европейских полиграфистов.

Fujifilm Luxel T-9500SL

Поставка и монтаж комплекса осуществлены компанией «ЯМ Интернешнл», которая является давним и проверенным партнером типографии. С 2008 здесь успешно эксплуатируется устройство CtP Fujifilm Luxel V-6 для изготовления фотополимерных печатных форм формата В2+.

В настоящее время типография «Двор печатный АВТОВАЗ» в полном объеме обеспечивает АВТОВАЗ полиграфической продукцией: руководствами по эксплуатации, сервисными книжками, картами сварки и сборки автомобилей, рекламными материалами и т.д. Значительная доля продукции выпускается для альянса «Рено-Ниссан и АВТОВАЗ». Кроме того, увеличиваются объемы коммерческих тиражей, изготавливаемых для заказчиков и потребителей в г. Тольятти и Самарской области.

Двор печатный АВТОВАЗ

«Когда встал вопрос о покупке нового аппарата CtP, разумеется, мы рассматривали оборудование нескольких производителей, — рассказала генеральный директор типографии Вера Ивановна Постнова. — Но учитывая наш давний положительный опыт работы с “ЯМ Интернешнл”, в особенности работу сервисной поддержки, а также выгодные финансовые условия, выбор был очевиден. Аппарат полностью удовлетворяет нашим требованиям, а наличие второго запасного устройства CtP гарантирует бесперебойную работу производства».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства