КомпьюАрт

Komori увеличивает продажи Impremia IS29

Komori увеличивает продажи Impremia IS29

Японская корпорация Komori и китайская компания Arton Art Group, которая стала первым пользователем цифровой печатной машины Impremia IS29, приняли участие в подписании соглашения о поставке трех цифровых печатных машин Komori Impremia IS29.

В июне 2016 года на выставке drupa Arton Art Group стала первой компанией в Китае, которая приняла решение инвестировать в цифровую печатную машину Komori Impremia IS29. В дополнение, после тщательного анализа и изучения возможностей машины, которая объединяет в себе все преимущества технологий офсетной и цифровой печати, компания Arton Art Group приняла решение об инвестициях ещё в две печатные машины Impremia IS29.

В начале декабря в Пекине была запущена в работу первая единица Impremia IS29, а также состоялась торжественная церемония подписания соглашения о стратегическом сотрудничестве. В церемонии приняли участие Ван Цзе (Wan Jie), председатель Artron Art Group, и Казунори Саито (Kazunori Saito), исполнительный директор корпорации Komori, а также другие представители обеих компаний.

Komori увеличивает продажи Impremia IS29

С момента основания в 1993 году, компания Arton специализируется на печати высочайшего класса и является одним из лидеров мировой полиграфии. В 2016 году отмечается 20-летие её сотрудничества с корпорацией Komori. Практически все 30 печатных машин, установленных на производственных площадках Arton Art Group в Пекине, Шанхае и Шанцзене, произведены корпорацией Komori.

Среди ключевых особенностей Impremia IS29 возможность использования офсетных бумаг без праймирования, печать с разрешением 1200 dpi, а также использование УФ-чернил, что позволяет сразу приступать к послепечатной обработке.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства