КомпьюАрт

Машина для Евы

Еще одним счастливым владельцем новой шестикрасочной ЦПМ Ricoh Pro C7100X стал торговый дом «ЕВА»

Количество установленных в северной столице цифровых систем Ricoh серии Pro увеличивается довольно быстро. Еще одним счастливым владельцем новой шестикрасочной ЦПМ Ricoh Pro C7100X стал торговый дом «ЕВА». Поставку и запуск осуществили специалиста ГК ТЕРРА ПРИНТ.
Более 10 лет компания «Ева» успешно работает на рынке как производитель и поставщик широкого ассортимента текстильных товаров для дома, отдыха и сезонных товаров. Продукция предприятия была неоднократно отмечена знаком качества «Сделано в Санкт-Петербурге» и входит в топ-рейтинг «Сто лучших товаров России».

По словам Романа Мусткиви, руководителя отдела проектов компании, ранее заказы на полиграфию размещались на стороне, что было сопряжено с рядом неудобств. У компании всегда был достаточно большой объем продукции, требующей коротких тиражей и персонализации - это различные вкладыши, этикетки и т.д. С приобретением системы Ricoh Pro C7100X появилась возможность оперативно справляться со срочными заказами, объем которых вырос за последнее время. Благодаря наличию пятой секции, которая входит в стандартную конфигурацию аппаратов серии Ricoh Pro™ C7100X (C7100X/C7100SX), компания планирует в ближайшее время печатать более сложные работы, с использованием белого и прозрачного тонера. При этом возможность самостоятельной замены деталей в машине гарантирует бесперебойную работу без простоев.

Системы серии Ricoh Pro C7100X отличаются высокой производительностью – до 90 страниц в минуту и получать стабильно высокое качество изображений за счет применения инновационной технологии Ricoh VCSEL.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства