КомпьюАрт

Подведены итоги выставок «упаковка» и «интерпластика»

С 24 по 27 января в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошли международные специализированные выставки «упаковка 2017» и «интерпластика 2017». Стоит отметить, что в этом году изменился привычный формат «упаковки» – впервые выставка прошла под единым брендом interpack alliance, объединяющим упаковочные выставки Messe Düsseldorf по всему миру. Также «интерпластику» дополнила экспозиция аддитивных технологий и 3D-печати в промышленности 3D fab + print Russia. В работе двух выставок приняли участие 820 компаний из 33 стран мира. За четыре дня обе выставки посетили 23 тысячи специалистов.

Подведены итоги выставок «упаковка» и «интерпластика»

25-ая международная специализированная выставка «упаковка 2017» проходила в Павильоне «Форум», где были представлены 220 экспонентов из 19 стран мира, среди которых более 50 компаний приняли участие в выставке впервые.

Особое внимание в этом году было уделено направлению печать для производства упаковки, в частности разработке дизайна и цифровой печати. Впервые широко были представлены машины и приспособления для нанесения печати на упаковку, флексографические печатные машины, маркираторы, принтеры, этикетировочные машины и системы, и другое печатное оборудование, которое позволяет повысить функциональность и привлекательность упаковки. Свое печатное оборудование и последние разработки в технологии печати на упаковке в этом году на стендах представили такие известные мировые бренды, как ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» (Konica Minolta Business Solutions Russia), Холдинг «ФОРИНТЕК» (Forintek, NTC AT  CJSC), компания ООО «Лейблпак» (Labelpack, LLC), AO «ВИП – СИСТЕМЫ» (VIP Systems, JSC) и компания Uteco  Converting S.p.A., ГК ТЕРРА ПРИНТ (TERRA PRINT GROUP) и другие.

В рамках выставки также прошла премьера специализированной деловой программы innovationparc, ставшей за последние несколько лет уже устоявшейся традицией выставки interpack в Дюссельдорфе. Насыщенная деловая программа выставки затронула самые актуальные вопросы индустрии упаковки: от производства до создания продающего бренда, и вызвала положительный отклик у участников innovationparc. 

Следующая выставка пройдет на этой же площадке с 23 по 26 января 2018 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства