КомпьюАрт

ГК ТЕРРА ПРИНТ – эксклюзивный поставщик ламинаторов Foliant в России

ГК ТЕРРА ПРИНТ – эксклюзивный поставщик ламинаторов Foliant в России

Группа компаний ТЕРРА ПРИНТ сообщила о заключении эксклюзивного дилерского соглашения с чешским производителем ламинаторов – компанией Foliant. По условиям нового контракта, ГК ТЕРРА ПРИНТ берет на себя обязательства по продаже и сервису ламинаторов Foliant на территории России.

Foliant - ведущий производитель промышленных ламинаторов для цифровой и офсетной печати. Свой первый ламинатор для работы с термопленками компания Foliant выпустила в 1997 году. С тех пор техника Foliant открыла пользователям новые возможности в отделке печатной продукции. Благодаря Foliant, ламинирование стало простым, экономичным и доступным для многих малых и средних полиграфических компаний. Международный успех пришел к компании в 1999 году, после представления знаменитого ламинатора модели «520T».В настоящее время по всему миру установлено более 4000 ламинаторов Foliant.

При выпуске ламинаторов, чешская компания выполняет полное проектирование оборудование, включая разработку программного обеспечения. В производстве используются самые современные технологии и надежные компоненты - самонаклады Heidelberg, компрессоры Becker, двигатели Lenze, пневматика Festo, электроника Omron и др.

Модельный ряд ламинаторов Foliant включает более 25 моделей, различающихся по форматам, производительности, оснащению и возможностям.Они успешно применяются для изготовления обложек, календарей, буклетов, папок, плакатов, POS – материалов, бумажных пакетов, коробок и др.

Выбор номера:

computex
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства