КомпьюАрт

В Москве появилась первая ЦПМ Ricoh Pro 8200S

Специалистами ГК ТЕРРА ПРИНТ проведен запуск первой в Москве производительной цифровой системы печати Ricoh Pro 8200S в московской типографии «Рион». Данная типография - это профессиональное, хорошо оснащенное полиграфическое предприятие, работающее на рынке Москвы более 18-ти лет. Компания предлагает полный цикл работ - начиная от подготовки макета и заканчивая доставкой продукции. Новое оборудование, в первую очередь, предназначено для печати переменных данных на самокопирующихся материалах.

ЦПМ Ricoh Pro 8200S

Модель 8200S является абсолютной новинкой в линейке монохромных промышленных печатных систем Ricoh. Машина была анонсирована в январе этого года и заменила предыдущую серию Pro 8100, от которой она отличается в части используемых материалов и производительности. Установленная в типографии «Рион» ЦПМ 8200s имеет производительность 96 стр./мин., печатает на широком спектре материалов плотностью от 52 до 350 г/м2, формата до SRA3. Рекомендуемая месячная нагрузка –1 млн. оттисков А4.

По словам Андрея Школьного, руководителя отдела цифровых решений ГК ТЕРРА ПРИНТ, новинка будет интересна типографиям, желающим получить максимальный результат при производстве цифровой продукции самого широкого спектра, поскольку у новой модели 8200s есть большой потенциал, благодаря более высокой скорости и улучшившимся возможностям по печати на плотных материалах. При этом устройство подачи обложек большой ёмкости позволяет добавлять в готовый блок обложки и вложения, напечатанные офсетной или цифровой печатью.

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства