КомпьюАрт

Новый формат семинаров для студентов

В феврале 2017 года в рамках производственной практики на базе «Полиграфического комплекса «Руст-Пресс» совместно с компанией «Гейдельберг-СНГ» был проведен ознакомительный производственный семинар для студентов третьего курса Института принтмедиа и информационных технологий МГУП имени Ивана Фёдорова, обучающихся по направлению «Технология полиграфического и упаковочного производства». Студенты ознакомились с технологическим процессом производства продукции в полиграфическом комплексе «Руст-Пресс» на базе современного оборудования Heidelberg, установленного на всех участках предприятия.

Подробно был показан весь технологический цикл от момента приема заказа до отгрузки готовой продукции, в том числе представлен рабочий поток типографии, организованный на базе программного обеспечения Printect.

На вопросы студентов отвечали Даврон Рустамович Устаджалилов, технолог печатного цеха «Полиграфического комплекса «Руст-Пресс» и Владимир Геннадьевич Фарнасов, технолог-консультант «Гейдельберг-СНГ». Владимир рассказал о современных расходных материалах для разных участков производства в «Руст-Пресс», в том числе о красках серии Novavit F 918 SUPREME BIO, которая обладает отличными свойствами, обеспечивающими стабильность процесса печати и высокое качество продукции. Для лакирования оттисков ВД-лаком в «Руст-Пресс» применяют полотна Folex, которые представляют собой материал на основе термостабилизированного полиэстера, который по прочности намного превосходят резиновые аналоги, применяемые для лакирования. Все очистители и смывки, которые предлагает Центр расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» и применяет типография «Руст-Пресс», не только обеспечивают высокое качество конечной продукции, но и сокращают время, необходимое для смывки, смены краски и профилактических работ, сокращают отходы бумаги, увеличивают срок службы офсетных резинотканевых полотен и красочных валиков. Также Владимир Фарнасов рассказал о новых технологиях в офсетной печати – о высокореактивных УФ-материалах.

Во время семинара студентам было продемонстрировано оборудование компании Heidelberg, они имели возможность ознакомиться со всеми техническими особенностями его работы.

Рустам Халматович Устаджалилов, Генеральный директор ЗАО «Полиграфический комплекс «Руст-Пресс», отметил, что этот визит должен стать добрым началом взаимодействия Института принтмедиа и информационных технологий МГУП имени Ивана Фёдорова с производством. Для студентов это хороший практический ознакомительный опыт, а для предприятия - возможность для привлечения молодых специалистов.

По соглашению между институтом и типографией в будущем будет организовано прохождение длительной производственной практики студентов на предприятии.

студенты Института принтмедиа и информационных технологий МГУП имени Ивана Фёдорова вместе с преподавателем; Рустам Халматович Устаджалилов, Генеральный директор ЗАО «Полиграфический комплекс «Руст-Пресс» (в первом ряду в центре); Владимир Геннадьевич Фарнасов, технолог-консультант «Гейдельберг-СНГ» (во втором ряду слева)

Студенты Института принтмедиа и информационных технологий МГУП имени Ивана Фёдорова вместе с преподавателем; Рустам Халматович Устаджалилов, Генеральный директор ЗАО «Полиграфический комплекс «Руст-Пресс» (в первом ряду в центре); Владимир Геннадьевич Фарнасов, технолог-консультант «Гейдельберг-СНГ» (во втором ряду слева).

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства