КомпьюАрт

Экструдер KS-FEH50 ждет покупателей из России

Тенденции современного рынка пленок — борьба за снижение себестоимости, сокращение издержек, экономное и рачительное использование ресурсов, повышение эффективности производства. Особенно остро вопрос наращивания производительности стоит в сегменте тонких пленок из ПЭНД, применяемых для выпуска пакетов типа «майка», «фасовка», а также пакетов в рулонах. На тонких пленках при небольшой ширине рукава тянущие валы и намотчик развивают максимальную скорость 100-120 м/мин. При этом производительность экструдера используется лишь частично, а выход продукции, выраженный в кг/ч, оказывается существенно ниже паспортной производительности экструзионной линии.

Kung Hsing KS-FEH50

Модель KS-FEH50 тайваньской компании Kung Hsing Plastic Machinery идеально подходит для выпуска тонких пленок, сочетая высокую скорость вытяжки и максимально полную загрузку шнека. Обновленная конструкция шнеков, тянущих валов и модернизированный автоматический намотчик позволили увеличить линейную скорость проводки пленки, чтобы использовать потенциал экструдера в полной мере. При производстве популярных форматов пленок шириной до 600-700 мм и толщиной от 7 мкм аппарат KS-FEH50 выдает 110-120 кг готовой продукции в час.

Экструдер KS-FEH50 по праву можно назвать высокоскоростным, так как на тестовых испытаниях достигнуты показатели скорости в 230 м/мин с автоматической сменой рулонов на полном ходу. Стоит добавить, что в настоящее время уже установлено более двух десятков линий серии KS-FEH на территории стран Юго-восточной Азии, а также в Польше и в Чехии.

Эксклюзивным поставщиком решений Kung Hsing в России является ГК ТЕРРА ПРИНТ.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства