КомпьюАрт

Ricoh начинает продажи новой серии ЦПМ Pro C5200s

Ricoh начинает продажи новой серии ЦПМ Pro C5200s

Компания Ricoh объявила о старте продаж на российском рынке серии цветных листовых печатных машин Ricoh Pro C5200s, которые впервые были представлены в феврале текущего года.

Модели Ricoh Pro C5200s и Ricoh Pro C5210s созданы для предприятий, работающих в сфере промышленной печати, коммерческих типографий, внутрикорпоративных печатных и копировально-множительных центров, а также маркетинговых компаний, которые стремятся существенно расширить свой творческий потенциал.

Новая серия включает в себя две компактные модели со скоростью печати 65 и 80 страниц в минуту с разрешением 1200 x 4800 dpi на бумаге плотностью до 360 г/м2. Обе ЦПМ поддерживают также печать баннеров длиной до 1260 мм. Их удобный пользовательский интерфейс позволяет без труда воспользоваться обширной встраиваемой библиотекой материалов. Даже при переключении носителей вместимость лотков до 8 250 листов обеспечивает длительную печать больших объемов.

Устройство подачи обложек и финишер-брошюровщик обеспечивают дополнительную функциональность, включая сшивание внакидку и различные виды фальцовки.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства